№2, 2010.

№2, 2010

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Закономерности и аномалии
Интенсивность публикаций в СМИ по проблематике кризиса постепенно сходит на нет. Дело не в том, что тема потеряла свою актуальность, просто общественность уже как-то попривыкла, нет сенсационности, нет новых ракурсов, которыми можно заинтересовать …
Юрий Бонкарев

Итоги и тенденции

Бестселлеры 2009 года
Читатели нашего журнала уже, видимо, привыкли, что ежегодно во втором номере публикуются подробные данные о продуктах — бестселлерах российского ИТ-рынка. Мы не изменяем традициям и очередной раз публикуем список бестселлеров в 13 сегментах …

Компания Chloride. Итоги работы в 2009 году
В 2009 г. объем продаж компании Сhloride в России, несмотря на кризис, вырос на 15%. Структура распределения оборота по секторам бизнеса существенно не изменилась. Как и в 2008 г., наибольший объем продаж пришелся на сектор ИБП (79%). Наибольший …

Компьютеры и комплектующие

Мобильные ПК все еще недотянули до десктопов. Структура продаж на российском рынке компьютеров
За 2009 г. на рынке персональных компьютеров было реализовано 7280 тыс. устройств, как мобильных, так и стационарных. Рынок десктопов вместе с «самосбором» чуть недотянул до 4 млн юнитов — 3960 тыс.; при этом сегмент настольных устройств по объемам …
Дмитрий Шульгин

Моноблоки – кому и зачем? Продуктовое предложение и перспективы использования моноблоков
Сегмент настольных компьютеров-моноблоков — all-in-one (AIO) — последнее время стал обсуждаться все более широко. Некоторые видят в этих решениях будущее всего настольного сектора, другие скептически полагают, что AIO так и останутся нишевым …
Дмитрий Шульгин

Средства визуализации

Могло быть хуже. Структура продаж средств визуализации
Прошедший, 2009 г. на российском ИТ-рынке, и в частности на рынке средств визуализации, был крайне неровным и нервным. Но с принятием обновленного бюджета и окончанием паники началось понимание, что жизнь продолжается, и существенный отложенный …
Сергей Денисов, Василий Мочар

3Dевятое царство. Перспективы 3D-технологий на рынках визуальных средств
Одна из наших любимых тем — прорывные технологии, способные не просто дать толчок к увеличению продаж, но и стимулировать владельцев огромной установленной базы «устаревшего» оборудования к замене его на качественно новые устройства. В свое время в …
Сергей Денисов, Василий Мочар

Сегмент «зеркалок» менее болезненно перенес кризис. Структура продаж на российском рынке цифровых фотокамер
В 2009 г. на рынке цифровых фотокамер было продано 3,7 млн устройств на общую сумму 861 млн долл. Относительно 2008 г. рынок уменьшился в натуральном исчислении на 26%, в долларовом эквиваленте — на 38%. В отличие от поквартальной динамики 2008 г …
Тагир Мустафин

Устройства hardcopy

На треть меньше. Структура продаж на рынке периферийных устройств
Достигнув нижней точки спада к середине 2009 г., платежеспособный спрос на рынке hardcopy начал восстанавливаться, причем довольно высокая активность потребителей, особенно в корпоративном сегменте, определялась также накопившимися за последний год …
Владимир Миронос

И персональные, и сетевые, и портативные. Анализ товарного предложения документных сканеров
С точки зрения динамики товарного предложения рынок документ-сканеров является более консервативным, чем другие, более массовые, сегменты периферийных устройств. Тем не менее за неполный год, прошедший с выхода предыдущей публикации на эту тему, на …
Андрей Комаров, Владимир Миронос

Печатать стали меньше? Структура продаж на российском рынке картриджей
Расходные материалы в любом сегменте рынка являются субрынком, на который кризис влияет в меньшей степени, чем на продажи самих устройств, т. е. принтеров и МФУ в данном случае. Кроме того, продажи картриджей зависят не столько от продаж принтеров и …
Тагир Мустафин

ИКТ для сектора СМБ

Сколько серверов можно продать в сегмент СМБ? Потребительская политика корпоративных пользователей серверов
Знать потенциальную емкость своего целевого рынка — хрустальная мечта любого поставщика продуктов и услуг. Да даже не знать, а хотя бы представлять, пусть и примерно. Задача эта, мягко говоря, не из легких. Но, в принципе, решаемая. Сегодня …
Андрей Березин

Мировой рынок SMB в цифрах и фактах. Зарубежная аналитика
Влияние экономического кризиса на сегмент SMB на рынке казался сильнее, чем аналитическая компания IDC предполагала ранее: в 2009 г. вместо ожидаемого роста на 1,2% произошел спад ИТ-затрат на 4,3%. В 2009 г. он составил 491,4 млрд долл., почти …

Инфраструктурные решения

Упал – Отжался. Структура продаж на российском рынке ИБП
Прошедший 2009 г., безусловно, останется в нашей памяти в первую очередь благодаря масштабному кризису. Однако этот год был далеко не равномерным, и если в первом полугодии действительно, день за днем, вплоть до лета, ситуация только ухудшалась …
Василий Мочар

Все большее разнообразие. Анализ товарного предложения на рынке «тяжелых» ИБП
Данный традиционный обзор посвящен анализу товарного предложения на российском рынке on-line-ИБП мощностью свыше 3 кВ•А и модульных систем. В нем мы сосредоточимся на основных изменениях в продуктовых рядах, которые произошли во второй половине …
Василий Мочар

Сильный претендент. Анализ продуктового предложения компании Delta Electronics
Постоянные читатели «Бестселлеров» уже привыкли встречать на страницах данного журнала анализ множества различных аспектов конкурентной борьбы на рынке ИБП. Дело в том, что понимание процессов и анализ конкуренции в любой из отраслей не может …
Василий Мочар