|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 751 - 760 из 952 InfoWatch Количество утечек информации за год выросло на 80%По результатам исследования утечек информации из организаций в России в 2016 г. Аналитическим центром InfoWatch было зафиксировано…«Лаборатория Касперского» Средний ущерб финансовых организаций от кибератак приблизился к миллиону долларовПри разработке стратегии кибербезопасности эксперты советуют принимать во внимание пять основных рекомендаций…КРОК Четверть российских компаний внедряет VR-технологииУровень осведомленности представителей крупнейших российских компаний о возможностях применения VR-технологий…ESET 84% детей сталкивались с киберугрозамиТолько 16% опрошенных родителей сообщили, что их дети никогда не сталкивались с проблемами в Интернете…Artezio Какие мессенджеры лучше всего подходят для бизнесаСпециалисты проанализировали качество работы мессенджеров, их надежность и безопасность передачи данных…Как хакеры атакуют корпоративные сетиСложность компрометации ресурсов в значительной степени зависит от того, является ли подход к защите комплексным…Почти три четверти IoT-проектов оканчиваются неудачей61% респондентов считают, что они только начали исследовать возможности, которые IoT-технологии открывают перед…Polycom Более половины служащих в мире работает в режиме гибкого доступа98% опрошенных подтвердили: возможность работать «отовсюду» увеличивает производительность труда сотрудников…«Связной» NFC пока не стала драйвером рынка смартфонов в РоссииЗапуск Android Pay может изменить ситуацию с востребованностью NFC-смартфонов и стать одним из драйверов всего…«Связной» Покупатели стали приобретать смартфоны с более емкими аккумуляторамиРастущая популярность гаджетов с мощным аккумулятором обусловлена продолжающимися изменениями в поведении…
Статьи 751 - 760 из 952
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


