По данным аналитической компании ITResearch, в течение 3-го квартала 2019 г. в России было продано 19,19 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, компьютерные мониторы не включены) на общую сумму 73,35млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства составила 3,8 тыс. долл.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  рынок показал аномальные темпы роста, и это после провала первых двух кварталов, которые прошли со значительным снижением. В целом по большинству рыночных сегментов продажи LFD остались «при своих», однако интерактивный сегмент показал резкий взрыв продаж в школы (аналитики ITResearch про эту возможность писали все предыдущие годы, ожидая поставки ближе к 2020 г., что и случилось теперь). В результате за год рынок вырос на 48% в штуках и на 55% в деньгах. Такого не было даже в начале 2018 г., когда шли поставки под ЧМ по футболу.

В группе лидеров произошли значительные изменения, обусловленные в первую очереди тендерами в сферу образования. Samsung остался лидером, однако его доля резко снизилась до четверти всего рынка. LG также удержала второе место, а на третье вышла компания Smart, лучше всех отработавшая поставки интерактивных панелей. В пятерку вошли также BOE и NEC. В сумме на эти компании пришлось 52% всех отгрузок и 48% рынка в деньгах.