|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 361 - 370 из 952 М.Видео-Эльдорадо За 9 месяцев россияне купили рекордное количество «умных» колонокОбъем российского рынка смарт-колонок уже близок к продажам «традиционных“ категорий бытовой техникиHi-Tech Media Обзор структуры рынка визуализации и трендов светодиодной индустрииСтруктура рынка несколько перераспределилась. Наибольший рост стабильно показывает светодиодное направлениеМ.Видео-Эльдорадо Ноутбуки Thunderobot лидируют по продажам в игровом сегментеВ разделе ноутбуков игровой сегмент сейчас достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, а в сегменте мониторов…Artezio (с 2005 г. входит в состав ГК ЛАНИТ) Рейтинг самых безопасных мессенджеров 2022 годаЭксперты отмечают значительное увеличение маркетинговых инвестиций в продвижение мессенджеровLinxdatacenter Услуги ЦОД подорожают на 20-25%Для развития дата-центров в регионах нужно усиливать магистральные каналы связи, увеличивать ресурсы инженерных сетей...«Авито» Покупки ноутбуков на Авито выросли на 22%Средняя стоимость устройства на платформе почти в два раза меньше средней цены на первичном рынкеСИТИЛИНК Российские компании активно переходят на отечественное ПОС продуктами отечественных производителей ряд российских клиентов не был знаком, но здесь есть уверенность...JFT От какого импортного софта сегодня не готов отказаться российский бизнесВ общей сложности российские компании платили или собираются платить за более чем 30 видов IT-решенийDIGITIMES Research Мировые поставки ноутбуков в августе продолжили снижатьсяНепрекращающееся сокращение спроса на фоне слабой глобальной экономики ощутимо давит на рынок ПКiKS-Consulting Рынок коммерческих ЦОД в России 2022В ближайшие 2-3 года на рынке каждый год подведенная мощность к ЦОДам будет увеличиваться на 110-130 МВт
Статьи 361 - 370 из 952
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||