М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок компьютеров и мониторов для геймеров.

Сегмент игровой техники продолжает оставаться очень востребованным — за 9 месяцев этого года в России игровые модели заняли более 15% от общих продаж ноутбуков, в мониторах гейминг достиг 50% продаж в натуральном выражении.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, в январе-сентябре 2022 г. россияне приобрели более 320 тыс. ноутбуков для гейминга и порядка 400 тыс. штук игровых мониторов. В ноутбуках игровой сегмент достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, и более 50% проданных в России мониторов за девять месяцев 2022 г. относятся к игровым. А общий объем рынка всех гейминговых устройств с начала 2022 года можно оценить примерно в 50 млрд руб.

Китайские бренды существенно укрепили позиции на рынке ноутбуков, в том числе, в игровом сегменте. Одним из «открытий» этого года стал бренд Thunderobot от Haier Group, продажи которого стартовали только во втором квартале, а уже в августе-сентябре бренд стал лидером в категории игровых ноутбуков в М.Видео и Эльдорадо и занял заметную долю в целом на рынке.