|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Статистика
Статьи 1 - 10 из 1296 Российский рынок e-commerce в первом полугодииДоля банковских карт среди способов оплаты продолжает снижаться, а популярность альтернативных методов растётЖители РФ стали активнее приобретать планшеты отечественных производителейЗа первое полугодие на рынке РФ в денежном выражении продажи российских планшетов выросли на 17%Samsung Galaxy Z Flip 5 — лидер среди складных и раскладных смартфонов по итогам I полугодия 2024В 2024 г. количество брендов в сети увеличилось до шести благодаря выходу на рынок смартфонов бренда HonorГруппа М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж ноутбуков на рынке России в I полугодииЗа неполные 6 месяцев российский рынок отечественных ноутбуков вырос на 47% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2023 годаAliExpress СНГ назвал самые популярные ноутбуки весны 2024 годаЛидерами рынка за март–май текущего года оказались ноутбуки от Honor, Xiaomi, Machenike, CHUWI и LenovoОбъем экономики Рунета в 2023 г. достиг ₽17,1 трлнСегмент электронной коммерции в прошлом году вырос на 39%, теперь на него приходится 93% всей российской интернет-экономикиСтатистика DDoS-атак за 1 квартал годаВ 1-м квартале текущего года наибольшее количество атак – 25,26% – пришлось на сегмент электронной коммерцииАвито: итоги продаж I квартала на российском рынке смартфоновХотя Apple и Samsung по-прежнему самые продаваемые марки смартфонов, интерес к китайским гаджетам растетIDC: мировой рынок смартфонов восстанавливаетсяКомпания Samsung в первом квартале отодвинула Apple на вторую позицию и уверенно вернула себе лидерствоВ 1 квартале в России на вторичном рынке смартфонов лидирует iPhoneЧаще всего россияне покупают iPhone 11 на 128 ГБ и 64 ГБ, а также iPhone 12 Pro Max на 512 ГБ
Статьи 1 - 10 из 1296
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||