ПАО «М.видео» отмечает рост продаж планшетов в России на 6% в количественном выражении по итогам девяти месяцев 2025 года. С января по сентябрь в стране было реализовано порядка 2,2 млн устройств против 2,0 млн годом ранее.
«Рынок планшетов стал одним из немногих сегментов электроники, который продолжает расти даже после рекордного 2024 г. Этому способствует сразу несколько факторов. Во-первых, планшеты окончательно закрепились в повседневной жизни: ими пользуются для учебы, видеосвязи, работы и развлечений. Во-вторых, производители предлагают все более функциональные модели в среднем ценовом сегменте — с мощными процессорами, большим экраном и автономностью, сравнимой с ноутбуками. Наконец, растет интерес к планшетам как универсальному устройству для семьи, в том числе как альтернатива ноутбукам. Все это позволяет категории не только удерживать, но и наращивать рекордные объемы продаж», — прокомментировали в компании М.Видео положение на рынке.
С января по сентябрь в стране было реализовано порядка 2,2 млн устройств против 2,0 млн годом ранее. Выручка категории составила ₽41,5 млрд — на уровне прошлого года при снижении средней цены на 6%, до ₽19 тыс. Снижение среднего чека связано с расширением предложения в более доступных сегментах и активным спросом на массовые модели с оптимальным соотношением производительности и цены.
По итогам третьего квартала 2025 г. (июль-сентябрь) рынок также сохранил положительную динамику: продажи планшетов выросли на 4% и составили 0,72 млн устройств против 0,69 млн в аналогичном периоде 2024 г. При этом выручка достигла ₽13 млрд, а средняя цена снизилась на 13%, до ₽18,2 тыс.
Лидерами рынка по продажам в количественном выражении остается популярный А-бренд из Китая (14%), второе место занимает динамично развивающийся китайский бренд (13%), далее следуют Samsung (12%), Redmi (11%) и устройства без определенного бренда (11%). В денежном выражении основные позиции занимают популярный А-бренд из Китая (17%), Apple (17%), Samsung (16%), динамично развивающийся китайский бренд (14%) и Redmi (11%).
Источник: пресс-служба компании М.Видео


