Компания М.Видео-Эльдорадо зафиксировала новый рекорд продаж на рынке умных колонок в России. В I полугодии 2025 года в России было продано 2,5 млн гаджетов на сумму ₽22,2 млрд. Для сравнения: в I полугодии 2024 г. жители РФ приобрели 2,2 млн устройств на общую сумму ₽20 млрд.

Безусловным лидером рынка остается Яндекс, на долю которого приходится 86% продаж в штучном и 93% в денежном выражении. Продолжают укреплять позиции и другие экосистемные игроки: умные колонки VK (Маруся) заняли 8% рынка в штучном и 3% в денежном выражении, устройства Sber (Салют) — 6 и 3% соответственно.

«Растущий спрос на умные колонки связан не только с удобством голосового управления, но и с расширением экосистем российских производителей. Все больше пользователей строят цифровую среду на базе решений Яндекса, VK и Sber — от умного дома до медиаплатформ и сервисов. Это стимулирует повторные покупки и доукомплектацию экосистем новыми устройствами, включая дополнительные колонки для разных комнат», — пояснил Никита Толпыгин, руководитель категории «Телеком и гаджеты» компании М.Видео-Эльдорадо.

Источник: пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо