Компания М.Видео-Эльдорадо отмечает, что рынок планшетов в России стабильно развивается — все больше покупателей выбирают эти устройства как универсальное решение для дома, учебы, работы и отдыха. М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост рынка планшетов в РФ в I полугодии на 8% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Всего в России было продано 1,5 млн устройств на общую сумму ₽28,3 млрд. При этом в количественном выражении рынок вырос на 4%, а средняя цена снизилась 3%, до ₽19,4 тыс., что обусловлено более широким присутствием моделей в доступном сегменте и высокой конкуренцией среди брендов.

Наибольшей популярностью у российских покупателей в первом полугодии пользуются планшеты HUAWEI, на долю которых приходится 14% в количественном выражении от всех проданных устройств. Успех бренда обеспечен сбалансированным портфелем, в который входят как базовые модели, так и продвинутые решения с мощной батареей и крупным экраном.

Samsung занимает 12% рынка в количественном выражении. Бренд традиционно ассоциируется с высоким качеством, понятным интерфейсом и сильной экосистемой. Особенно востребованы модели из серий Galaxy Tab A и Tab S, сочетающие узнаваемый стиль и функциональность.

Заметную долю занимают также небрендированные устройства — 11%. Они востребованы благодаря минимальной цене и простому функционалу, что делает их популярными для базовых задач: просмотра видео, чтения и онлайн-занятий.

Замыкает топ Redmi с долей 11%. Планшеты бренда сочетают актуальные характеристики, надежную сборку и доступность, благодаря чему активно продвигаются в бюджетном и нижнем среднем сегменте.

С точки зрения выручки распределение немного отличается. Так, HUAWEI и Apple делят лидерство с долей по 17% каждый. HUAWEI показывает впечатляющие объемы продаж, а Apple традиционно удерживает премиум-сегмент с iPad, обеспечивая стабильно высокую среднюю цену.

Samsung с результатом 16% остается одним из сильнейших игроков: бренд широко представлен во всех ценовых категориях и продолжает развивать собственную экосистему, что обеспечивает стабильный спрос.

На Redmi приходится 10% оборота: несмотря на более доступную ценовую политику, бренд добивается хороших финансовых показателей за счет высокого объема продаж и постоянного обновления модельного ряда.

В М.Видео-Эльдорадо сообщили, что компания планирует «...и дальше расширять ассортимент, поддерживать запуск новинок и предлагать клиентам лучшие условия выбора».

Источник: пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо