Аналитическое агентство Digitimes Research дало свой прогноз по глобальному рынку планшетов во 2-м квартале 2017 г.: будет поставлено 35.08 млн планшетов, что на 5.7% меньше, чем в первом квартале и на 13.7% меньше, чем во 2-м квартале 2016 г.
При этом четверть всех отгрузок составят планшеты iPad, планшеты других известных международных брендов в сумме займут 47.3% рынка, остальное придется на локальных и no name-производителей.
Крупнейшим вендором, согласно Digitimes Research, по-прежнему будет компания Apple (25.4% мировых поставок), далее Samsung Electronics с 15.1%, Amazon с 7.4%, Huawei Technologies и Lenovo с 6.6% каждая, Asustek Computer с 3.3%, TCL с 1.7%, Microsoft с 1.5% и Acer с 1.3%.
Тайваньские ODM- и OEM-производители суммарно поставят на рынок за квартал 11.5 млн планшетов, что означает падение на 3.4% относительно предыдущего квартала и на 16.1% в годовом исчислении. При этом наибольшую долю (73.1%) по прогнозу поставит компания Foxconn Electronics