Около года назад компания HP представила первые в отрасли бескартриджные лазерные принтеры и настольные МФУ семейства NeverstopLaser с инновационной системой печати, предоставляющей возможность пользователям самостоятельно проводить их дозаправку тонером.

Несколько дней назад вендор объявил о расширении продаж этих устройств, первоначально ориентированных только на отдельные регионы (в том числе и Россию), на все страны мира. Основной мотив — расширить круг потребителей за счет растущего числа пользователей, работающих из-за эпидемии дома, привлекая их возможностью уменьшить затраты на печать. По оценкам самой компании, большой стартовый запас тонера в моделях NeverstopLaser (до 5000 страниц) и возможность самостоятельного его пополнения с помощью заправочных туб помогают пользователям экономить до 80% расходов на печать.

Несколько раньше компания Canon, выпустив на рынок новый портативный струйный принтер Pixma TR150, тем самым также сделала своеобразный подарок сотрудникам, работающим «на удаленке». Занимая мало места на столе и, благодаря наличию встроенного беспроводного адаптера и аккумулятора, не требующей соединительных кабелей, новинка оказывается весьма удобной для домашнего офиса. Тем более что необходимость организации последнего для многих оказалась неожиданной, и не у всех дома имелся принтер.

Таким образом, коронавирус, ко всему прочему, может корректировать не только поведение людей, но и целевое назначение продуктов, дополняя позиционирование вендором новинки «для работы вне дома и офиса».