ПАО «МТС» объявляет о создании нового направления МТС Automotive, которое объединит в себе технологии и продукты в области connected cars. В новое направление также войдут компании «СТОПОЛ АВТО» и «КОАГЕНТ Рус», одни из ведущих в России разработчиков и поставщиков мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей. МТС приобрела 100% долей в уставных капиталах данных компаний.

Как пояснили в МТС, приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит компании «...получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей и приступить к предоставлению комплексного решения, включающего в себя непосредственно головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов».

Партнерами компаний «СТОПОЛ АВТО» и «КОАГЕНТ Рус» являются крупнейшие автопроизводители в России и разработчики программного обеспечения, такие как Toyota, Renault, Nissan и др., а также разработчики программного обеспечения «Яндекс» и «Навител».

В МТС отмечают, что «...мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых компанией цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем».

Заметим, что при объявлении направления МТС Automotive не названы никакие конкретные сроки реализации и объемы инвестиций в это направление.