В третьем квартале китайский производитель впервые стал лидером российского рынка смартфонов по количеству проданных устройств. В денежном выражении по-прежнему лидирует Apple, занимая почти треть всего рынка. Об этом сообщает РБК.

Китайский производитель Huawei впервые стал лидером российского рынка по количеству проданных устройств — в третьем квартале 2018 г. его доля составила 28,3%, увеличившись в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие оценки приводит МТС. По данным оператора, на увеличение доли компании повлиял выход новой линейки смартфонов в бюджетном и среднебюджетном сегментах.

В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили, что в течение всего лета и в сентябре Huawei занимала первое место по штучным продажам. Фактически каждый третий смартфон, купленный в России в 3-м квартале 2018 г., был произведен ею. В «М.Видео-Эльдорадо» считают, что Huawei приучила российских покупателей опираться при выборе смартфона не столько на бренд, сколько на функции и цену.

По данным МТС, всего в третьем квартале в России было продано 8,3 млн смартфонов, что на 1,6% больше, чем год назад. Объем этого рынка вырос на 21%, до 124 млрд руб.

Доля компании Samsung, которая до сих пор являлась лидером российского рынка, составила 24,8% в штучном выражении, Apple — 11,7%.

В денежном выражении позицию лидера с долей 32% сохранила Apple. На втором месте Samsung с долей 26,4%, на третьем — Huawei с 25,4%.

Как отмечается в сообщении МТС, на Samsung, Apple и Honor/Huawei в сумме пришлось 94,1% всех проданных смартфонов в розничной сети оператора в денежном выражении.

Источник: по материалам РБК