Компания Open Text объявила о приобретении компании ICCM Solutions* — своего давнего партнера по разработке решений для управления бизнес-процессами (BPM) и ведущего поставщика приложений на базе BPM-платформы OpenText. С 1 августа 2013 г. компания ICCM Solutions перешла в собственность OpenText, что позволило компаниям расширить линейку решений для управления бизнес-процессами.

Объединив опыт ICCM по разработке приложений на базе компонентов и ведущую BPM-платформу OpenText, компания OpenText становится первым поставщиком на рынке, создавшим среду разработки приложений для управления бизнес-процессами, которая позволяет многократно использовать компоненты-процессы в BPM-внедрениях. Применение среды разработки вместо написания программного кода позволяет создавать новые вертикальные и горизонтальные приложения на базе процессов, тратя на это всего лишь около одного месяца. Библиотека компонентов-услуг, предназначенных для многократного использования при внедрении приложений на основе процессов на предприятии, помогает клиентам в планировании и внедрении новых и совершенствовании существующих услуг. Затраты времени, по заявлению компании, сокращаются на 25% по сравнению с использованием приложений с жесткой структурой или традиционных подходов к управлению бизнес-процессами типа «чистая доска», предлагаемых конкурентами. Благодаря ускорению процесса разработки приложений для работы с интеллектуальными процессами, OpenText помогает своим заказчикам быстро добиваться окупаемости инвестиций и оптимизировать бизнес-процессы. Напомним, что согласно данным Gartner, компания OpenText в 2012 г. входила в квадрант «лидеры» магического квадранта рынка ЕСМ.

Опираясь на опыт ICCM в области разработки решений для управления ИТ-услугами, компания OpenText выпустила OpenText Assure for ITSM — новейшее приложение на базе процессов, разработанное специально для управления ИТ-услугами (IT Service Management — ITSM). Новое приложение охватывает весь процесс предоставления ИТ-услуг, начиная с формирования заявок и заканчивая изучением, анализом, решением проблем и пополнением базы знаний. OpenText Assure for ITSM обеспечивает высококачественное управление процессами и адаптацию, а также ускоряет интеграцию и разработку. Обеспечивая быстрое и прогнозируемое внедрение, приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать широкий ряд разных заявок на обслуживание, различающихся по размеру и типу. Приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать десятки тысяч заявок на обслуживание в день.

OpenText Assure и новое приложение для управления ИТ-услугами можно приобрести уже сейчас непосредственно у компании OpenText или ее партнеров.

* Компания ICCM Solutions, головной офис которой находится в Малмсбери (Великобритания), имеет широкую клиентскую сеть: около 200 компаний из разных стран мира используют решения ICCM, в том числе две из пяти крупнейших в мире служб технической поддержки.