По оценке DisplaySearch, 3D-телевизоры уже широко представлены в рознице, однако их продажи пока сдерживаются высокой ценой и отсутствием контента. В связи с этим на текущий год аналитики несколько понизили свой прогноз — вместо данной в конце июля цифры продаж 3.4 млн шт. теперь прогнозируется 3.2 млн.

Однако ожидаемые снижение цен, расширение доступного контента и улучшение 3D-технологии позволяют DisplaySearch на пятилетку прогнозировать невероятный рост: в 2014 г. ожидается объем продаж уже более 90 млн 3D-телевизоров (см. диаграмму), что, в свою очередь, более чем вдвое превышает предыдущий прогноз DisplaySearch.

Таким образом, доля 3D-моделей в общем объеме продаж плоскопанельных телевизоров увеличится с 2% в 2010 г. до 41% в 2014 г.

Прогноз роста поставок 3D ТВ (в тыс. шт.)

Источник: квартальный отчет DisplaySearch

В Северной Америке в 2010 г. продажи 3D ТВ, по оценке DisplaySearch, не превысят 1.6 млн единиц, что соответствует половине мирового рынка.

В исследовании компании также отмечается, что в Западной Европе продажи 3D-очков пока достаточно слабы, — в большинстве стран даже не достигается паритет (1:1) между числом проданных ТВ-приемников и очков, хотя хороший уровень — хотя бы две пары 3D-очков на один телевизор. Этот факт в лучшем случае говорит о том, что телевизор куплен с расчетом на будущее использование, а в худшем, — что потребители пока просто не в состоянии купить дополнительную пару очков.