Тайваньская международная компания POWERCOM объявила результаты своего 2009-го финансового года, который закончился 31 марта. Итоги компании за кризисный год заметно лучше, чем ситуация на рынке ИБП в России в целом.

Так, динамику относительно прошлого финансового года основных торговых показателей в России компания оценивает следующим образом:

  • Объем в штучном выражении уменьшился на 21%;
  • Объем в денежном выражении уменьшился на 30%.

В то же время, по данным компании ITResearch, в целом падение оборотов всех производителей ИБП в 2009 г. в сумме составило около 40%.

При этом сравнение результатов по календарным годам 2009/2008 дает практически такие же значения. Таким образом, доля POWERCOM на российском рынке ИБП за прошлый «кризисный» год увеличилась и составляет около 20%.

Больше половины продаж официальных дистрибуторов POWERCOM в России пришлось на Москву и Центральный экономический район.

В 2009 г. компания открыла собственные сервисные центры для ремонта мощного on-line оборудования (свыше 4кВ•А) на базе своих лучших сервисных партнеров. Теперь сервисная поддержка корпоративных клиентов осуществляется не только в Москве, но и во многих городах России. Так же был открыт и постоянно проводит обучение специалистов образовательный центр по продукции POWERCOM. В результате этих новаций доля продаж on-line устройств и устройств с чистой синусоидой увеличилось до 20% в общем обороте компании в России.

В 2010 финансовом году POWERCOM ожидает рост всего рынка ИБП на 10-15%, а рост собственного оборота планирует минимум на 20%.

По материалам пресс-релиза компании.

Загрузить полный текст пресс-релиза