Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=19333]Счастливым обладателям ноутбуков Dell Vostro с сервисом NBD стоит почитать инструкцию[/URL]
DEllу не верьте ремонтировать вам ничего не будут.
Из моей практике:
Был у меня я DELL Vostro 1510, экран стал отключаться и вся система с ним отключалась. Была гарантия еще 180 дней, в сервисном центре ( Тисса -г. Казань) сказали мол вы тут вскрывали и отказались ремонтировать. Мы заплатили деньги, "отремонтировали" - проработал 1 день и опять тоже самое, снова в ремонт - опять пол дня работы и тоже самое.
Тиссса стала "разводить" нас еще на доп. деньги - мол надо материнку менять, мы отказались написали официальное письмо в DELL, они его проигнорировали ( несмотря на то, что мы являемся фирмой интегратором которая занимается поставками компьютерной техники)
в общем я выкинул ноутбук DELL и купил SONY.
НЕ ПОКУПАЙТЕ DELL И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА - РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ВАС НА ДЕНЬГИ РАЗВЕДУТ !!!
DEllу не верьте ремонтировать вам ничего не будут.
Из моей практике:
Был у меня я DELL Vostro 1510, экран стал отключаться и вся система с ним отключалась. Была гарантия еще 180 дней, в сервисном центре ( Тисса -г. Казань) сказали мол вы тут вскрывали и отказались ремонтировать. Мы заплатили деньги, "отремонтировали" - проработал 1 день и опять тоже самое, снова в ремонт - опять пол дня работы и тоже самое.
Тиссса стала "разводить" нас еще на доп. деньги - мол надо материнку менять, мы отказались написали официальное письмо в DELL, они его проигнорировали ( несмотря на то, что мы являемся фирмой интегратором которая занимается поставками компьютерной техники)
в общем я выкинул ноутбук DELL и купил SONY.
НЕ ПОКУПАЙТЕ DELL И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА - РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ВАС НА ДЕНЬГИ РАЗВЕДУТ !!!