НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Новости      
R-Vision запустила линейку продуктов для цифровизации бизнеса
Новое ИТ-направление займётся системным решением сотрудничества ИТ и ИБ-подразделений, с акцентом на…

«Группа Астра», Axiom JDK и Haulmont создали новую компанию
Цель создания — вывод на рынок платформы OpenIDE, бесплатной, безопасной, лицензионно чистой среды разработки на базе популярной open source-среды

Объем продаж продуктов и услуг российскими ИТ-компаниями в 2024 г. вырос до ₽3,6 трлн
Совокупный оборот 300 компаний-членов АРПП превысил ₽350 млрд, что на 28% больше показателей 2023 г.

NETLAB и «Инферит» заключили партнерское соглашение
Ожидается, что соглашение о партнерстве с вендором «Инферит» укрепит позиции NETLAB в сфере импортозамещения

«Булат» расширяет линейки своих лазерных печатающих устройств
В ближайшее время аппараты появятся в розничной продаже и на полках розничных магазинов, и в онлайн-гипермаркетах

Другие новости
Комментарии экспертов
На рынке проекторов сохраняется негативная динамика
По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на внушительные 24%, однако в годовом отношении рынок остался в негативной зоне

В 3 квартале 2024 г. российский рынок мониторов подрос
Суммарно за первые три квартала года было продано 2,73 млн аппаратов, что дает годовой рост в 6,4%

Рынок LFD в 3 квартале 2024 г. двигался вниз
При этом по сравнению со всеми предыдущими годами текущие уровни продаж панелей остаются вполне хорошими

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15914]«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами[/URL]

Вопрос в том, на сколько специализированные компьютерные бренды - вендоры, а не магазины - смогут работать по такой схеме. Отличный набор - Sony, LG, Samsung. Компании имеющие свои склады в РФ в силу исторической необходимости, т. е. работать на рынке TV, AV и прочей бытовой техники, имеющей, ясно, иные объемы реализации, нежели компьютерные продукты. И имеющие свою вэдовскую логистику и т. п. И сопособных таким образом обойтись без дистрибьюторов при работе, сперва с крупнейшими (CES) а теперь и со средними розничными сетями, типа subj. FА для специализированных компьютерных компаний организация таких схем работы со средним бизнесом, видимо, выходит слишком дорого. С Эльдорадо, Мвидео еще были прецеденты и у узкопрофильных брендов-компьютерщиков, но те все же значительно крупнее.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

«Аквариус» открыл в Твери новый цех по роботизированной сборке серверов

iRU запускает производство материнских плат для процессоров AMD и Intel

Состояние сельских электрических сетей, результаты исследований компании «Бастион»

Яндекс представил «Нейроэксперта»

На заводе ЦТС в Гусеве стартовало производство реестровых ноутбуков


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы