НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Kioxia выпускает новое поколение “экономичных” SSD с интерфейсом SAS
Накопители RM7 Series Value SAS SSD обеспечивают производительность выборочного чтения до 190 тыс. IOPS и последовательного чтения до…

AMD выпускает новое поколение Instinct MI
По сравнению с предыдущим поколением графических ускорителей новый Instinct обеспечивает увеличение на 40% числа CU, увеличение…

В институте математики СО РАН внедрен отечественный суперкомпьютер РСК
Проект реализован в кратчайшие сроки – монтажные и пуско-наладочные работы были завершены за 3,5 недели

«Центр Открытых Разработок» начал поставки серверов OpenYard
Первыми заказчиками серверов OpenYard стали крупные российские банки, госкомпании и популярные маркетплейсы

Гранты на ИТ-разработки в 2024 г. возобновят
В настоящий момент ИТ-сектор требует большого количества новых разработок и решений, что связано с активизацией политики по импортозамещению и…

Другие новости
Комментарии экспертов
В 3 квартале 2023 г. восстановление российского рынка проекторов продолжалось с хорошими темпами
4-й квартал пока ожидается также положительным, хотя темпы роста первых трех кварталов не повторятся даже близко

Российский рынок мониторов уже почти восстановился
За весь 2023 г. рынок может составить 3,86 млн мониторов, что на 26,5% выше уровня 2022 года

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD
В 4-м квартале продажи могут составить около 40 тыс. устройств, а значит, рынок LFD за год превысит 111 тыс. аппаратов

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15914]«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами[/URL]

Вопрос в том, на сколько специализированные компьютерные бренды - вендоры, а не магазины - смогут работать по такой схеме. Отличный набор - Sony, LG, Samsung. Компании имеющие свои склады в РФ в силу исторической необходимости, т. е. работать на рынке TV, AV и прочей бытовой техники, имеющей, ясно, иные объемы реализации, нежели компьютерные продукты. И имеющие свою вэдовскую логистику и т. п. И сопособных таким образом обойтись без дистрибьюторов при работе, сперва с крупнейшими (CES) а теперь и со средними розничными сетями, типа subj. FА для специализированных компьютерных компаний организация таких схем работы со средним бизнесом, видимо, выходит слишком дорого. С Эльдорадо, Мвидео еще были прецеденты и у узкопрофильных брендов-компьютерщиков, но те все же значительно крупнее.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Планы российских компаний по модернизации инфраструктуры

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD

В портфеле diHouse появился новый бренд — КОСМОС

«Сколково»: Sk Capital запустил новый венчурный фонд объемом ₽4 млрд

AMD продолжает развитие третьего поколения процессоров EPYC


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы