ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Fujitsu переводит ленточные библиотеки на LTO-8
По сравнению с накопителями LTO-7 у нового стандарта вдвое выше емкость кассеты и в полтора раза быстродействие…

У индустрии ИКТ – новый министр
К. Носков окончил Московскую государственную академию приборостроения и информатики по специальности…

В 1 квартале российский рынок ИБП показал разнонаправленную динамику
В первом квартале наблюдалось некоторое ослабление давления на рынок со стороны компаний «третьего эшелона» …

На рынке фотобумаги почти без перемен
Бренд Lomond является традиционным лидером российского рынка фотобумаги в пачках для струйной печати…

Samsung будет готовить в НГТУ специалистов в сфере промышленного IoT
Новосибирский государственный технический университет станет одним из 8 новых вузов-партнеров программы…

Другие новости
Комментарии экспертов
Индустрия СХД переходит на твердотельную технологию NVMe
Применение накопителей NVMe существенно улучшает производительность SSD-массивов и снижает их стоимость, однако…

Digitimes Research о глобальном рынке ноутбуков в 2Q18
У компании Acer есть шанс во втором квартале сместить Apple и стать вендором No. 4 по объему поставок…

POWERCOM вступает в элитный клуб
Компания может стать первой, у которой практически весь модельный ряд будет на Li-ion батареях, что…

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15914]«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами[/URL]

Вопрос в том, на сколько специализированные компьютерные бренды - вендоры, а не магазины - смогут работать по такой схеме. Отличный набор - Sony, LG, Samsung. Компании имеющие свои склады в РФ в силу исторической необходимости, т. е. работать на рынке TV, AV и прочей бытовой техники, имеющей, ясно, иные объемы реализации, нежели компьютерные продукты. И имеющие свою вэдовскую логистику и т. п. И сопособных таким образом обойтись без дистрибьюторов при работе, сперва с крупнейшими (CES) а теперь и со средними розничными сетями, типа subj. FА для специализированных компьютерных компаний организация таких схем работы со средним бизнесом, видимо, выходит слишком дорого. С Эльдорадо, Мвидео еще были прецеденты и у узкопрофильных брендов-компьютерщиков, но те все же значительно крупнее.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

На рынке мониторов начался процесс замены устаревшей установленной базы

Перспективы ультрадешевых ноутбуков растут

Список бестселлеров рынка мониторов изменился незначительно

Голосовые помощники могут помогать хакерам красть данные пользователей

Atos расширяет линейку Bullion

Форумы
Xiaomi представила России новый смартфон с полноэкранным дисплеем (Anna)
21.02.2018 22:09:02

В России разработана ОС для работы с гостайной (Anna)
21.02.2018 22:07:20

Флагманские смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+выйдут в начале марта (Anna)
19.02.2018 22:31:38

Intel лишилась звания крупнейшего производителя чипов впервые за 25 л… (Anna)
19.02.2018 22:30:26

Для школ Москвы будет закуплено ИТ-оборудование на 5 млрд руб. (Anna)
16.02.2018 22:00:47


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы