НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
OCS предлагает IT-каналу промышленные интернет-решения
Решения компании Kyland могут использоваться  в том числе  в сложных климатических и погодных условиях

В России началось производство первых отечественных материнских плат
Системная плата поддерживает семейство процессоров AMD AM4 Ryzen, оперативную память DDR4 объёмом до …

Dell выпустил приставку резервного копирования начального уровня
PowerStore 500 разработана на базе двухюнитового стоечного сервера, однако по некоторым характеристикам…

OCS начинает поставки игровых ноутбуков Dream Machines
Ноутбуки компании Dream Machines удовлетворяют потребности даже самых требовательных игроков

Компании группы «Техносерв» продолжат развитие под брендом Т1
У группы хороший старт: по итогам 2020 года компания увеличила выручку более чем в два раза

Другие новости
Комментарии экспертов
Ставка Apple на собственный процессор M1 сработала
Хотя первые «Маки» на собственном чипе были представлены Apple лишь в ноябре, спрос на них растёт

Сборщики ноутбуков оптимистично смотрят во второй квартал
Рекордный спрос на ПК в I кв. не означает сокращения потребности рынка в персональных системах и далее

Китай ускоряет работы над связью 6G
Обострение технологической конкуренции ведущих держав мира заставляет КНР менять приоритеты развития

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15914]«СтартМастер» переходит на прямые контракты с вендорами[/URL]

Вопрос в том, на сколько специализированные компьютерные бренды - вендоры, а не магазины - смогут работать по такой схеме. Отличный набор - Sony, LG, Samsung. Компании имеющие свои склады в РФ в силу исторической необходимости, т. е. работать на рынке TV, AV и прочей бытовой техники, имеющей, ясно, иные объемы реализации, нежели компьютерные продукты. И имеющие свою вэдовскую логистику и т. п. И сопособных таким образом обойтись без дистрибьюторов при работе, сперва с крупнейшими (CES) а теперь и со средними розничными сетями, типа subj. FА для специализированных компьютерных компаний организация таких схем работы со средним бизнесом, видимо, выходит слишком дорого. С Эльдорадо, Мвидео еще были прецеденты и у узкопрофильных брендов-компьютерщиков, но те все же значительно крупнее.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Чипы не будут дешеветь — по крайней мере до 2023 г.

Что сдерживает производство СБИС в Китае

Темпы роста цен на память DRAM увеличиваются

Samsung готовит к выпуску смартфон со складывающимся втрое экраном, зачем?

Intel клонится к закату?


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы