НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
«Лаборатория Касперского» выпускает новую линейку решений для защиты среднего бизнеса
Линейка Kaspersky Smart включает в себя возможности не только для мониторинга и обнаружения, но и для реагирования, а также помогает…

В октябре 2023 г. рынок проекторов захлестнули сверхдешевые аппараты
Поставки этих устройств существенно снизили средневзвешенную стоимость проекторов, и в результате в деньгах рынок практически не вырос

Компания PROWAY подписала договор о сотрудничестве с российским производителем ИБП – компанией «ИМПУЛЬС»
Технологические и конструктивные разработки компании позволяют успешно решать задачи в области электроэнергетики в самых разных сферах бизнеса

В России начнут маркировать радиоэлектронную продукцию
Эксперимент затронет товарные позиции, которые отработаны с бизнес-сообществом и наиболее подвержены риску незаконного оборота

В октябре российский рынок мониторов несколько просел
Рынок в целом очень фрагментирован: сейчас представлено около 50 брендов, что аномально много для нашего зрелого рынка

Другие новости
Комментарии экспертов
Российский рынок мониторов уже почти восстановился
За весь 2023 г. рынок может составить 3,86 млн мониторов, что на 26,5% выше уровня 2022 года

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD
В 4-м квартале продажи могут составить около 40 тыс. устройств, а значит, рынок LFD за год превысит 111 тыс. аппаратов

Ноутбуки в июле: Asus выходит в лидеры
За счет снижения доли дорогостоящих брендов средневзвешенная по продажам стоимость ноутбука опустилась до 62 тыс. рублей

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/problems/detail.php?ID=15895]Сколько цифровых фоторамок нужно в России?[/URL]

Тут есть несколько интересных срезов. Первый - функциональность и качество предоставления функций. Взять фото-рамочный high-end. Важны технические харктеристики, безусловно важен бренд, ну и дизайн конечно в такой сфере не может не быть значимым фактором. Но этот рынок нарывается на жесточайшую конкуренцию с универсальными устройствами, с плеерами, в совсем навороченной форме, с нетбуками. И скорее всего проигрывает в данной сфере, так как последние устройства у пользователей как правило уже есть, или будут. Их купят не для того чтобы просматривать фотографии, а для более широкого спектра задач, а коли они могут заодно выполнять и роль фоторамки - то отдельная фоторамка не нужна. Тут в памяти всплывает полное вытеснение КПК смартфонами. Но при этом же, смартфоны до конца так и не вытеснили авто-навигаторы, например. Последние вполне держаться или за счет цены или за счет качества исполнения навигационного функционала. Почему так? Потому что, у основного функционала КПК - чтение и управление делами, были мощные исторические конкуренты - бумажная книга, ежедневник и стикеры на мониторе. По сравнению с которым КПК не предложил удобства значимо превосходящего. И приятности наладонников были с легкостью соеденены со средством связи, а в чистом виде с рынка этот тип устройств исчез. А вот удобство GPS-навигации настолько превышает юзабилити бумажной карты, что делает их незаменимыми, а универсальные смартфоны не всегда срабатывают, так как по умолчанию они все же хуже в исполнении спецфункционала.
Другое направление - это low-end фото-рамок c базовым функционалом и простейшим управлением. Не удивительно, что именно на такие устройства и есть спрос, и абсолютно верно подмечено что основная сфера применения - подарочная. Думается главной темой здесь станет стационарное использование. Ну или ограниченная мобильность. Это во-первых позволит экономить на батарее и не задумаваться о энергоэффективности электроники. Используя более дешевые, снимаемые с производства компоненты обвязки, дисплеи и прочее. Изготавливаемые, по мимо прочего, на недоамортизированном оборудовании, от которого ведущие фабрики с удовольствием избавятся, компенсируя затраты на технологическое обновление под нужды рынка "основных" устройств.
Подарочная тема интересна тем, что вообще говоря таких подарков у каждого одариваемого может быть несколько, что нисколько не смущает. У человека в доме не одна картина и не одна ваза. И на рабочем столе - семья в рамочке. Важно то, что дизайн в смысле его стилистической разноообразности тут начинает играть главную роль. Подарок должен быть оригинальным. А вот брэнд - явно снижает свою значимость. Более того, местами предпочтителен вариант, когда он не обозначен вообще. Тут можно взать следующий пример. Часы. Каждый навскидку может вспомнить с пяток массовых брендов наручных часов. Люди относящиеся к элите назовут штук 10-20 брендов имиджевых. Может мы, как простые потребители и не знаем точного соотношения Casio, Q&Q и Swatch на рынке, но догадываемся о примерном положении вещей. А теперь попытаемся вспомнить хоть один бренд настенных часов или будильников. Задумайтесь, что написано не циферблате той, так ненавидимой вами ежеутренне штуки? А кукушку в гостинной кто изготовил? Думаю, вспомнят немногие. Простейший функционал, дизайн, основное требование которого - адекватность стилю помещения, вековая надежность - не потому что производитель заботится о качесве, а потому что объективно ломаться нечему, технология отлаженна в мировых масштабах. Роль бренда снижается оставляя место рынку noname.
Появление в перспективе элекронных чернил, значимое снижение себестоимости фото-рамок, вообще может привести к появлению корпоративного подарочного сегмента, когда эти вещи будут массово изготовляться как сувенирно-представительская продукция. Каждое рабочее место окружено календарями всех весомых партнеров, с которым человека связывают дела. (Кстати ни в одном случае, вы не знаете, кто производитель собственно календаря, где он печатался и кто креативщик. И, если вы не из маркетингового агенства, дизайн-студии или не ивент-менджер, то не назовете ни одного поставщика на рынке календарей и открыток. Наверняка.)
Но все это требует и отдельного канала сбыта и продвижения. Решительного отличного от компьютерных или фотосалонов, сотового ритейла и электронных рынков. Скорее всего при адекватной цене эти устройства могут стояти именно что в ларьках "подарки" в зонах большого пешеходного потока, сетях типа "красного куба", "пути к себе" и подобных. Сам этот рынок - подарчного ритейла - в России наверно перспективен. Это определяется экономическим уровнем, и в вытекающей из оного культурой презентования. Большинство сограждан привыкли одаривать по поводу: юбилей, значимое событие в карьере, общенациональный праздник. Стихийность наблюдается разве что в сфере свиданий, скажем так. Средний же немец, без финтифлюшки на рядовую рюмку шнапса к соседу не зайдет. И магазины всех профилей и направленности подарков, внешне по крайней мере, попадаются в Европе не реже чем одежда или продуктовые, уж не говоря об электронных и сотовых точках. Нашему рынку до этого расти, но все вопрос времени и экономики. Потенциал роста, хотя бы в силу текущей недоразвитости - высок.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

«Аквариус» выпустил новую линейку систем хранения данных Wareus

Планы российских компаний по модернизации инфраструктуры

Аналитики ITResearch ожидают позитивного закрытия года на российском рынке LFD

В портфеле diHouse появился новый бренд — КОСМОС

«Сколково»: Sk Capital запустил новый венчурный фонд объемом ₽4 млрд


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы