НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Новости      
МТС и «ИРТЕЯ» получили национальную премию «Цифровые решения»
Форвардным контрактом предусмотрена поставка МТС до 2030 г. 20 тысяч базовых станций «ИРТЕЯ»

«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform
Решения XPlatform одинаково эффективны как при создании инфраструктуры с нуля, так и при поэтапной модернизации существующих систем

Kraftway показал на Cnews Forum свой новый флагман
Kraftway TS 3030 рассчитан на ускорение инженерных расчётов САПР, выполнение сложных графических вычислений …

Рынок ИБП пока идет вниз
По сравнению с 2-м кварталом был хороший рост, но в годовом выражении продолжился нисходящий тренд

Начались продажи однофазных ИБП Smart-Save Online SRT G2
КПД в новом поколении ИБП «Систэм Электрик» достигает 95,5%

Другие новости
Комментарии экспертов
В сентябре 2025 г. российский рынок проекторов резко подскочил
Консолидация рынка заметно возросла - на группу лидеров суммарно пришлось около 71% всех продаж

Состоится ли «возвращение Одиссея»?
Возможен ли реальный comeback ушедших брендов на российском рынке ИБП? И чем это грозит сложившейся конкурентной среде?

Российский рынок мониторов во 2 квартале 2025 г. был лучше ожиданий
По сравнению с первым кварталом рынок прибавил 14% в штуках и 21% в деньгах

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=19333]Счастливым обладателям ноутбуков Dell Vostro с сервисом NBD стоит почитать инструкцию[/URL]

DEllу не верьте ремонтировать вам ничего не будут.
Из моей практике:
Был у меня я DELL Vostro 1510, экран стал отключаться и вся система с ним отключалась. Была гарантия еще 180 дней, в сервисном центре ( Тисса -г. Казань) сказали мол вы тут вскрывали и отказались ремонтировать. Мы заплатили деньги, "отремонтировали" - проработал 1 день и опять тоже самое, снова в ремонт - опять пол дня работы и тоже самое.
Тиссса стала "разводить" нас еще на доп. деньги - мол надо материнку менять, мы отказались написали официальное письмо в DELL, они его проигнорировали ( несмотря на то, что мы являемся фирмой интегратором которая занимается поставками компьютерной техники)

в общем я выкинул ноутбук DELL и купил SONY.

НЕ ПОКУПАЙТЕ DELL И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА - РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ВАС НА ДЕНЬГИ РАЗВЕДУТ !!!
 
Зыбыл добавить,

НОУТБУК не ВСКРЫВАЛСЯ ЭТО просто был повод для отказа, нашли какую-то царапину.
 
То же самое могу сказать про ноутбук HP и сервисный центр МЭЛТ (Казань)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Состоится ли «возвращение Одиссея»?

В сентябре 2025 г. российский рынок проекторов резко подскочил

Работа ЦОДов вызывает водный и энергетический кризисы

Распространение ИИ в разных регионах РФ

ИТ-отрасль растёт в 5 раз быстрее других секторов экономики РФ?


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы