НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Сражение за звание победителя: VIII Национальная премия «ЦОДы.РФ»
Объявлены 11 победителей, которые получили традиционные кубки и дипломы за выдающийся вклад в деятельность отрасли ЦОД

Российская неделя ЦОД: 48 часов насыщенной деловой программы
Мероприятие посетили более 250 участников рынка дата-центров и облачных вычислений

Lenovo выпускает два сервера на базе процессоров AMD Epyc
Для организации интерконнектов в ThinkSystem SR685a V3 используется “фабрика” AMD Infinity Fabric либо…

На российском рынке проекторов ухудшается динамика
Если в феврале темпы роста (год к году) составляли примерно минус 3,4%, то в марте они снизились к минус 11,3%

Российский рынок мониторов продолжил рост
Acer уверенно обосновался на верхней ступеньке, гарантировав себе первое место и по итогам квартала

Другие новости
Комментарии экспертов
Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Российский рынок проекторов в 2023 г. превысил докризисные показатели
В 2023 г. рынок не просто восстановился после провала 2022 г., а в штуках даже превысил уровни докризисного 2019 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось
Весь 2023 год аналитики оценивают в 3,73 млн мониторов, что оказалось даже чуть выше уровня докризисного 2021 г.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=19333]Счастливым обладателям ноутбуков Dell Vostro с сервисом NBD стоит почитать инструкцию[/URL]

DEllу не верьте ремонтировать вам ничего не будут.
Из моей практике:
Был у меня я DELL Vostro 1510, экран стал отключаться и вся система с ним отключалась. Была гарантия еще 180 дней, в сервисном центре ( Тисса -г. Казань) сказали мол вы тут вскрывали и отказались ремонтировать. Мы заплатили деньги, "отремонтировали" - проработал 1 день и опять тоже самое, снова в ремонт - опять пол дня работы и тоже самое.
Тиссса стала "разводить" нас еще на доп. деньги - мол надо материнку менять, мы отказались написали официальное письмо в DELL, они его проигнорировали ( несмотря на то, что мы являемся фирмой интегратором которая занимается поставками компьютерной техники)

в общем я выкинул ноутбук DELL и купил SONY.

НЕ ПОКУПАЙТЕ DELL И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА - РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ВАС НА ДЕНЬГИ РАЗВЕДУТ !!!
 
Зыбыл добавить,

НОУТБУК не ВСКРЫВАЛСЯ ЭТО просто был повод для отказа, нашли какую-то царапину.
 
То же самое могу сказать про ноутбук HP и сервисный центр МЭЛТ (Казань)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Яндекс представил Алису нового поколения

Сервис МТС Юрент представил собственный электросамокат

Infortrend выпускает гибридную СХД с PCIe 5

В продуктовый портфель OCS вошли профессиональные дисплеи Geckotouch

«Систэм Электрик» и китайская компания Delixi Group создали совместное предприятие


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы