Анонсировав в конце прошлого года выход на европейский и российский рынки информационных панелей, компания ViewSonic взяла некоторую паузу. В принципе, возможно оно и к лучшему, поскольку в начале года данная отрасль чувствовала себя не столь радужно, как прежде.

Первыми продажи пошли в Азербайджан, Украину и другие страны СНГ, а к лету пришла очередь и России. Среди дистрибьюторов ViewSonic первой начала поставки информационных панелей компания «Мерлион», на складе которой они доступны уже с конца июня. Другие партнеры также не остались в стороне от процесса, но пока занимаются, скорее, разведкой, в то время как «Мерлион» уже загрузил данную продукцию на склад.

Стоит отметить, что на складе «Мерлиона» первое время будет шесть моделей, с диагональю 42-46 дюймов, в том числе модель с тач-скрин, а также новая бюджетная модель CDE4200-L, объявленная 25 июня. Дистрибьютор, как и ожидалось, выбрал относительно массовые устройства, которые больше соответствуют его модели бизнеса. Мы считаем, что это довольно значимая новость даже для такой крупной компании, как «Мерлион», поскольку у мониторного подразделения (а именно оно будет заниматься продвижением инфопанелей) вследствие стагнации на рынке мониторов уменьшается фронт работ. Этим же охвачены практически все значимые ИТ-дилеры, также испытывающие проблемы вследствие спада на компьютерном рынке и готовые взяться за новую, более перспективную и маржинальную продукцию. Поэтому вполне можно ожидать, что доступная и довольно узнаваемая продукция ViewSonic поеажет рывок. Главное: доступность и цены, а также, конечно, чтобы прямо в ближайшем будущем кризиса не случилась новая волна.

Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch