По данным аналитической компании ITResearch на российском рынке больших информационных панелей за 1 квартал 2013 г. всего было продано 6,7 тыс. устройств на сумму 24,3 млн. долларов. По сравнению с прошлым годом наблюдалась фактически нулевая динамика. На первый взгляд это не очень хорошо, но учитывая ситуацию в экономике, приведшую к существенному падению многих корпоративно ориентированных ИТ-отраслей, в целом можно трактовать, как положительный результат. 

ITResearch отмечает, что последнее время наблюдается настоящий бум в сегменте интерактивных решений. Это касается как решений для Digital Signage, так и интерактивных досок на основе больших ЖК-панелей. В наступившем году их рыночная доля стала уже столь значимой, что аналитическая компания ITResearch приняла решение в своем отчете по рынку информационных панелей добавить соответствующее разделение: на интерактивные и обычные панели.

Продолжается структурная перестройка рынка: 46-47 дюймовые аппараты уже превысили уровень продаж 40-42-дюйм устройств. С одной стороны, по мнению аналитиков, это положительный фактор, показывающий неизбежную эволюцию рынка. С другой – это демонстрирует проблемы с массовыми тендерами в Digital Signage, которые до сих пор чаще исполняются на панелях с меньшей диагональю.