28 сентября 2012 года компания ViewSonic, специализирующаяся в основном на продажах мониторов и проекторов, объявила о выходе на российский рынок информационных панелей. Собственно говоря, компания уже ранее присутствовала в данном сегменте, но это было еще до кризиса, и сами продажи носили скорей спорадический и сопутствующий характер. Сейчас же компания выводит полноценные линейки оборудования различного назначения, начинает выстраивать специализированный канал сбыта, готовится к организационно-управленческим решениям, призванным поддержать инсталляционный бизнес партнеров.

В ассортименте ViewSonic уже сейчас есть широкий портфель различных продуктов, которые будут выводиться на локальный рынок соразмерно спросу на них. Видимо, раньше всех можно ожидать традиционные информационные панели различного уровня и предназначения: от 32- до 84-дюйм, экологичная LED подсветка, ультратонкие рамки, работа 24 часа, 7 дней в неделю, тач-панели. Кроме того, в России будут доступны также и Е-постеры (рекламные тумбы), коммерческие (гостиничные) телевизоры, прозрачные и специализированные дисплеи, а также многочисленные средства управления контентом.

На желание компании выти на российский рынок во многом повлияла высокая активность, наблюдаемая здесь последнее время. По данным аналитической компании ITResearch, в 2011 году рынок вырос по отношению к предыдущему году почти в 2,5 раза. Достаточно высокие темпы роста сохраняются и в текущем году. При этом число игроков достаточно ограничено и остаются еще многие неохваченные клиенты. Канал, видя интенсивность продаж больших панелей и стагнацию рынка мониторов, также готов активнее включаться в эту игру.