|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 351 - 360 из 949 iKS-Consulting, 3data Цены на услуги colocation в Москве и Санкт-Петербурге продолжают растиПо оценкам iKS-Consulting, в 1 кв. 2023 г. общий объем предложения colocation на рынках Москвы и Санкт-Петербурга составит 2,2 тыс. стоек«Ситилинк» Ситилинк назвал самые популярные смартфоны 2022 годаЧаще всего покупатели приобретали смартфоны китайских производителей, лидер среди брендов – XiaomiМТС Российские маркетплейсы обошли по популярности AliExpressВ ноябре 2022 г. продажи на маркетплейсах значительно выросли — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 г.«РТК-Солар» Драйвер роста рынка ИБ — государственный сегментВ 2022 г. рынок ИБ замедлит свой рост в основном за счет сокращения бюджетов в сегменте B2BПАО МТС Apple остается лидером продаж смартфонов в РоссииПри этом спрос на премиальные устройства, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, снизилсяIT Channel News Итоги 15-го рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний»Особо хочется отметить одного нынешнего финалиста — компанию «Арсенал+», которая признана «Лучшей» уже в 15-й разАвито За год число покупок новых смартфонов на Авито выросло в пять разПользователи Авито все больше предпочитают покупать на платформе новые устройства, доля которых составляет…М.Видео-Эльдорадо За 9 месяцев россияне купили рекордное количество «умных» колонокОбъем российского рынка смарт-колонок уже близок к продажам «традиционных“ категорий бытовой техникиHi-Tech Media Обзор структуры рынка визуализации и трендов светодиодной индустрииСтруктура рынка несколько перераспределилась. Наибольший рост стабильно показывает светодиодное направлениеМ.Видео-Эльдорадо Ноутбуки Thunderobot лидируют по продажам в игровом сегментеВ разделе ноутбуков игровой сегмент сейчас достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, а в сегменте мониторов…
Статьи 351 - 360 из 949
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||