Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) — «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров — аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила».

Товары под торговой маркой «Другие правила» к концу 2023 г. будут занимать отдельную полку в салонах оператора, а еще через год, по планам компании, этой продукции будет отведена целая витрина. СТМ Tele2 соответствует концепции «Других правил» — с ярким нестандартным дизайном или кастомизированным решением под вкусы клиента.

Для запуска первого продукта под собственной торговой маркой компания исследовала рынок батареек. Это соответствует задаче СТМ — предлагать клиенту востребованный продукт по выгодной цене. Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом «Другие правила». После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети.

На проект по запуску собственной торговой марки «Другие правила» потребовалось 9 месяцев. На первом этапе, который приходится на конец сентября, оператор поставит товар в 700 салонов крупнейших дилеров. Проект охватывает 37 операционных регионов Tele2. В планах — расширять линейку товаров, продаваемых под торговой маркой «Другие правила».