Как и предсказывали аналитики, по мере снижения цен на компьютерные мониторы с экранными матрицами OLED интерес покупателей к ним растёт. Правда, поскольку в 2025 г. это снижение в основном носит маркетинговый характер (происходит за счёт щедрых скидок по всей протяжённости восходящего канала поставок; от изготовителей собственно панелей OLED до вендоров, предлагающих особенно привлекательные условия уже своим канальным партнёрам), а не технологический, пока не слишком понятно, сохранится ли наметившаяся тенденция и в будущем году. По итогам же текущего в TrendForce ожидают, что в мире будет отгружено 2,66 млн OLED-мониторов (до 2% от глобальных поставок мониторов всех типов) — на внушительные 86% больше, чего годом ранее.

При этом около 80% мониторов с матрицами OLED поступают в торговые каналы всего трёх регионов мира: США, Европы и КНР. Учитывая непростое положение американской экономики и высокую неопределённость с импортными пошлинами, с прошлогодних 44% доля этой страны в общемировых поставках OLED-мониторов должна снизиться по итогам 2025 г. до 33%, тогда как европейская и китайская, напротив, по оценке TrendForce, вырастут — с 28% до 33% и с 14% до 21% соответственно. Интересно, что если в США и Европе покупателями в подавляющем большинстве случаев выступают частные геймеры, то в КНР немалую долю продаж OLED-мониторов обеспечивают игровые компьютерные клубы, до сих пор крайне популярные в Поднебесной — и деятельно конкурирующие между собой за посетителей, что и побуждает их владельцев инвестировать в наиболее визуально привлекательную на сегодня, хотя и крайне недешёвую, мониторную технологию.