В эпоху расцвета кассетных видеомагнитофонов, когда те стали поддерживать целый спектр функций (отложенный старт записи, выбор одного источника из множества подключённых и т. п.), была весьма распространена шутка, что целиком освоить руководство пользователя для этого бытового прибора и овладеть всеми его возможностями способен лишь обладатель кандидатской степени в области технических наук.

Также и по мере того, как в домашнюю бытовую технику (home appliances) активно начали проникать цифровые технологии, широта функциональности микроволновок, стиральных машин, мультиварок и прочих бытовых приборов также стала зашкаливать. Согласно проведённому Panasonic исследованию, 60% пользователей микроволновок даже не пытаются освоить расширенный спектр их возможностей, — им вполне хватает изучения того, как выставить желаемую мощность и время разогрева.

Технологическая насыщенность бытового прибора в докоронакризисные времена была на руку и производителю, и всей цепочке поставок, позволяя продавать продукцию дороже и оправдывая рост цен как раз расширением её возможностей — пусть в реальности и мало востребованных. Однако сегодня, в условиях дефицита процессоров  (прежде всего как раз не самых технологически изощрённых, которые и идут на оснащение home appliances), сам выпуск перенасыщенных функциональностью устройств уже не так экономически привлекателен, как прежде. Плюс к тому, более ограниченные по возможностям продукты конкурентов обходятся дешевле в производстве и потому расходятся бойчее. Да и пользователей продолжает фрустрировать россыпь кнопок, рукояток и рычажков на лицевых панелях современной бытовой техники, от которой в 95% ситуаций требуется исполнение лишь весьма ограниченного набора задач.

Инженеры Panasonic решили применить к этой проблеме актуальный сегодня подход «а для этого есть смартфонное приложение». Оставляя за home appliances потенциал программного расширения возможностей, в базовом комплекте поставки их предлагается снабжать лишь самой востребованной функциональностью. Так, новые мультиварки и микроволновки этой фирмы, для которой продажи бытовой техники генерируют около 40% годовой выручки, будут поставляться с набором всего из трёх стартовых функций (например, приготовление белого риса — бурого риса — жидкой рисовой каши) и, соответственно, с минималистичным комплектом органов управления на лицевой панели. Если же потребителю понадобится один из более чем 20 дополнительных режимов работы, с помощью смартфонного приложения он в любой момент сможет переназначить одну или несколько кнопок для выполнения новой функции.

Таким образом компании удалось снизить рекомендованную розничную цену практически вдвое по сравнению с «навязчиво многофункциональными» флагманскими моделями, не поступившись широтой доступных пользователю возможностей. Как следствие это позитивно отразилось на объемах продаж.