Согласно прогнозу исследовательской фирмы Futuresource Consulting, результаты которого публикует ИТ-ресурс DIGITIMES, объем продаж продуктов с гибким дисплеем за пять ближайших лет вырастет до значения более 200 млрд долл., а в течение декады достигнет 300 млрд долл.
По мере развития технологий рынок пополнят новые устройства, включая смартфоны, телевизионные приемники с изогнутым экраном и еще пока необъявленные новинки, полагают в Futuresource.
Однако на нынешнем этапе отрасль гибких дисплеев находится на стадии 'ограниченной гибкости ', когда дисплеи еще именуются как 'приспособленные дисплеи' ('conformed displays'). При этом они имеют изогнутую, однако постоянную форму (in situ) и для конечных пользователей имеют лишь ограниченные (либо вовсе никаких) возможностей манипуляций.
Но по прогнозу аналитиков в течение ближайших 1-2 лет появятся и 'полностью гибкие' устройства с экранами, которые можно неоднократно складывать или скручивать. Новые материалы, а также процессы конструирования и производства обеспечат инновации, а в некоторых случаях и полностью новые модели использования устройств, считают аналитики Futuresource.
Основным целевым рынком будет сегмент устройств потребительской электроники (CE), и к 2026 г., согласно прогнозу, более четверти всех новых смартфонов будут оснащены гибкими экранами. Такие устройства, помимо других интересных свойств, будут небьющимися. Что касается сегмента B2B, то тут по мере снижения производственных расходов, будут появляться коммерческие решения, например, выполняемые на заказ signage-панели и вытягиваемые вниз электронные доски (whiteboards).