Компания ESET предупреждает пользователей Amazon о новой волне фишинга. Мошенники добывают личные данные клиентов, рассылая от лица площадки письма о несуществующей проблеме с заказом.

Чтобы решить «проблему», пользователю предлагают обновить персональные данные, перейдя по ссылке. Мошенники утверждают, что в противном случае доступ к аккаунту Amazon будет заблокирован.

По ссылке этот пользователь попадает на поддельный сайт, имитирующий дизайн легитимного Amazon.com. Там ему предлагают ввести персональные данные, включая реквизиты банковской карты, и нажать кнопку «Сохранить и продолжить». После этого пользователь будет перенаправлен на настоящий Amazon.com, чтобы исключить подозрения.

Накануне Нового года пользователи чаще покупают онлайн и, как следствие, больше подвержены «тематическому» фишингу. Компания ESET советует тщательно проверять адреса отправителей писем и игнорировать сомнительные сообщения.