Херцог имеет более чем 30-летний опыт и множество достижений в индустрии корпоративных систем хранения данных, управлял всеми аспектами маркетинга, отвечал за развитие продуктов и бизнеса как в стартапах, так и в компаниях из списка Fortune 500. Он был признан «Маркетологом/Директором по маркетингу года» в январе 2021 года, вошел в  «Топ-100 лиц, оказывающих влияние на гибридные облака» в марте 2021 года и «Топ-100 лиц, оказывающих влияние на искусственный интеллект и большие данные» в марте 2020 года.

 

«Обширные знания рынка и продуктов, а также сильные связи в индустрии корпоративных СХД делают Эрика отличной находкой для команды Infinidat в качестве директора по маркетингу, — говорит Фил Буллингер, генеральный директор Infinidat. — С его опытом создания и развития высокопроизводительных маркетинговых команд, ориентированных на рост, продвижения брендов и внедрения новых продуктов, Эрик будет играть ключевую роль в столь захватывающее время неудержимого роста компании».

 

«Infinidat — это самая инновационная компания по хранению данных в мире на сегодняшний день с предложением «установи и забудь», которое обеспечивается искусственным интеллектом. Компания предлагает беспрецедентную 100 % доступность, более высокую производительность, чем системы All-Flash, более низкую общую стоимость владения и обладает обширным программно-определяемым портфелем систем хранения данных, — отмечает Эрик Херцог, директор по маркетингу Infinidat. — Я рад возможности предложить каждой крупной компании и поставщику услуг выгоду от мощности и гибкости решений Infinidat. Благодаря лучшим в своем классе решениям, исключительной поддержке, мотивированным партнерам и великолепному видению будущего мы приведем бренд Infinidat к лидирующим позициям в области корпоративного хранения».

 

В своей новой роли директора по маркетингу Infinidat Херцог будет руководить глобальным маркетингом, стратегией и развитием бренда компании. Его обязанности охватывают продуктовый маркетинг, стратегии выхода на рынок, создание бренда, маркетинговые программы, стратегические коммуникации, конкурентный анализ и укрепление отношениями с влиятельными лицами отрасли и заинтересованными сторонами.

 

«Эрик Херцог — один из самых энергичных и динамичных профессионалов в области маркетинга в индустрии, которых я знаю, а я знаю всех, — отмечает Стив Дюплесси (Steve Duplessie), основатель/старший аналитик ESG. — Infinidat слишком долго был «самым тщательно скрываемым секретом». Все вот-вот изменится! Отличная находка для обоих».

 

До прихода в Infinidat Херцог был директором по маркетингу и вице-президентом по глобальным каналам хранения данных в IBM Storage Solutions, где он отвечал за глобальный продуктовый маркетинг и управление системами хранения данных IBM, программно-определяемыми СХД, гиперконвергентной инфраструктурой и глобальными каналами хранения данных. В руководящий опыт Херцога также входят: должность директора по маркетингу и старшего вице-президента по альянсам для систем All-Flash компании Violin Memory, а также старшего вице-президента по управлению продуктами и маркетингу продуктов подразделения EMC Enterprise & Mid-range Systems, где он отвечал за семейство решений для хранения данных VNX, VMAX и VNXe.