Сегодня в условиях новых реалий многие компании перешли на удаленный режим работы и первостепенной задачей стала организация эффективной работы сотрудников.

Команда высококвалифицированных специалистов САТЕЛ осуществляет комплексную разработку кастомизированного программного обеспечения, которое помогает компаниям в достижении максимальной эффективности в условиях дистанционной работы.

РТУ-Клиент представляет собой мобильное приложение с набором всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Кроме того, для обеспечения эффективных коммуникаций с коллегами РТУ-Клиент предоставляет возможность набора внутренней телефонной нумерации, шифрования и записи переговоров, использования единого справочника сотрудников предприятия.

Программный комплекс Атмосфера – система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Внедрение данного решения в работу компании повышает производительность труда операторов, оптимизирует процессы при исходящем обзвоне, формирует всеобъемлющую статистику и визуализацию результатов на панелях или в Web. Система включает автономные чат-боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи. 

СОВА – промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с использованием технологий интернета вещей. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, существенно упрощает анализ и поиск неисправностей, а также предоставляет возможность ситуационного планирования и управления инцидентами.

Платформа для интеграции информационных систем предприятия ЭНЕРБАС максимально унифицирует и стандартизирует бизнес-процедуры на предприятии, обеспечивая взаимосвязанную регуляцию и функции управления. Интеграционная шина ЭНЕРБАС сокращает операционные издержки, кардинально повышает прозрачность и информативность отчетности, предоставляет детализированную статистику о проводимых работах и формирует отчеты.

Исходя из сферы деятельности вашей компании внедрение каждого из этих решений поможет в достижении наибольшей трудовой эффективности в условиях нового режима работы.