«Марвел-Дистрибуция» расширяет дистрибуторский контракт с мировым лидером в области решений для хранения данных, компанией Western Digital. Ранее соглашение, касающееся российского рынка, распространялось только на линейки внешних и сетевых накопителей.

Согласно новым условиям, начиная с ноября 2015 года в ассортименте «Марвел-Дистрибуции» на территории России будет представлен весь модельный ряд накопителей WD, в том числе:

все линейки внутренних накопителей – WD BlueTMдля сборки домашних и офисных ПК, скоростные WD BlackTM, накопители для сетевых хранилищ WD RedTM, жесткие диски для систем видеонаблюдения WD PurpleTM, а также решения для центров обработки данных WD DatacenterTM; облачные системы для потребителей и специалистов WD My Cloud с модернизированной операционной системой My Cloud OS 3, сочетающей интуитивный интерфейс с расширенной функциональностью и высокими стандартами безопасности; портативные внешние накопители WD My Passport и WD Elements – компактные жесткие диски с внушительными объемами памяти; настольные внешние хранилища для ПК и Mac WD My Book, обеспечивающие удобное резервное копирование и полную конфиденциальность файлов.

Дистрибуторский контракт, подписанный в начале текущего года, предполагал работу с полной линейкой решений Western Digital только в Казахстане. Теперь ограничений нет и в России.

В октябре руководство «Марвел-Дистрибуции» приняло решение развивать направление жестких дисков, поэтому в структуре компании появился новый департамент. Сотрудниками подразделения стали высококвалифицированные и известные в профессиональном HDD-сообществе специалисты, ранее работавшие в компании «Технотрейд». Для WD это стало еще одним фактором в пользу расширения контракта с дистрибутором.

Константин Шляхов, старший вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» отметил, что «кризис - это не только время сложностей, это время для расширения собственного продуктового предложения и партнерской сети. Именно эту возможность мы получаем, подписывая контракт на всю линейку решений WD».

«У каждого накопителя свое предназначение – это основа позиционирования продукции WD. В этом году мы изменили концепцию продвижения, сконцентрировав ее на персональных преимуществах, которые получает каждый покупатель жестких дисков WD. Для новой стратегии необходимо усиление партнерской сети. Расширение контракта с «Марвел», одним из крупнейших и самых надежных российских дистрибьюторов, предоставляет нам новые возможности для развития», – отмечает глава российского представительства WD Андрей Тищенко.