В конференции участвовали представители компаний-партнеров, обладающих статусом «Технический центр по системам связи Panasonic» и специализирующихся на продаже и технической поддержке проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic. Ключевые партнеры из России, Беларуси и Центральной Азии ознакомились с маркетинговой стратегией Panasonic по развитию систем связи на телекоммуникационном рынке СНГ.

Несмотря на экономическую ситуацию, компания Panasonic сохранила ведущие позиции на рынке АТС России. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, Panasonic является лидером по продаже портов учрежденческих АТС с рыночной  долей около 40%.

Генеральный директор компании Panasonic Россия Дзюнити Судзуки подчеркнул этот факт и отметил, что Panasonic нацелена на дальнейший рост в ближайшие годы. Одним из драйверов роста должно стать именно направление профессионального оборудования для различных сфер бизнеса, значительную часть в котором занимают системы связи.

Одной из важнейших задач Panasonic в новом году останется поддержка проектов в сегменте Enterprise. IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000, одна из последних разработок компании, отлично себя зарекомендовала во множестве компаний среднего и крупного бизнеса. Поэтому дальнейшие усилия по разработке нового оборудования будут направлены на закрепление позиций в этом сегменте.

Кроме того, появятся и новые IP-решения для SMB-сегмента, традиционно сильного направления компании. На конференции были представлены новинки IP-оборудования Panasonic, в т.ч. новая линейка SIP-терминалов (проводных и стандарта DECT), старт продаж которой намечен на лето 2015 года. В новых моделях учтены пожелания крупнейших российских операторов IP-телефонии. Одним из конкурентных преимуществ новой линейки, особенно проводных SIP-телефонов, является цена. Компания Panasonic планирует и далее развивать направление SIP-терминалов в тесном сотрудничестве с ведущими операторами IP-связи в России. Благодаря высокому качеству звука и надежности SIP-телефонов Panasonic в 2014 году удалось потеснить основных конкурентов. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, в 2014 году в России компании удалось выйти на второе место по продажам SIP-телефонов с рыночной долей 17,8%. С появлением новых моделей Panasonic рассчитывает улучшить этот результат.

На конференции были также продемонстрированы новые системы видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости, которая представлена двумя новыми моделями - KX-VC1600 и KX-VC1300. Совместимость с оборудованием других брендов, широкий функционал и привлекательная цена новых систем делает их оптимальным решением как для компаний, начинающих развертывать систему видеоконференцсвязи, так и для тех, кто собирается модернизировать существующую инфраструктуру.

Одной из важных тем конференции были вопросы оказания технической поддержки совместно с компаниями-партнерами. В 2014 году компания увеличила срок расширенной гарантии до 5 лет на системы связи при условии авторизованной установки, полностью доверяя качеству своего оборудования и квалификации специалистов компаний-партнеров.

В своих выступлениях специалисты Panasonic России неоднократно подчеркивали, что постоянное взаимодействие с партнерами является одним из ключевых факторов, позволяющих компании удерживать лидерство на российском рынке.

В завершение конференции Дзюнити Судзуки вручил компаниям-партнерам сертификаты, подтверждающие статус «Технического Центра по системам связи Panasonic». 

 О корпорации Panasonic

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.