В 2014 году, согласно маркетинговым исследованиям компании AUVIX, сделанным на основании аналитических отчетов ITResearch, рыночная доля Lumien достигла 25 % - четверти от всех продаж экранов в России. 

Успех Lumien на российском рынке объясняется тем, что бренд развивался планомерно и без попыток работать во всех направлениях одновременно. На каждом этапе развития ставилась определенная стратегическая задача, которая успешно решалась. После динамичного старта на рынке моделей для образования и бизнеса, планка была повышена – был взят курс на сегмент домашнего кино, cложные профессиональные решения для больших залов. 

Основные достижения Lumien за 5 лет: 

охват всех вертикальных рынков; широкий товарный портфель; все востребованные форматы изображения: 16:9, 16:10, 4:3, 1:1; 200 товарных позиций; 15 моделей; 8 типов проекционных полотен; развитая клиентская сеть из 750 клиентов, среди которых Sony, Volvo-Восток, Комус, Крок, РЖД.

Весь 2014 год был посвящен работе по продвижению на рынок новинок, пополнивших ассортимент Lumien в конце 2013-го: серии для домашнего кино Cinema, портативным моделям Master Fold, экранам большого формата Master Large Control, а также презентационным столикам Galant, Deco и Vitel. Результат этой работы укрепил мнение участников рынка о широких возможностях и перспективах бренда Lumien.

 

География присутствия бренда на рынке обширна. Но наиболее значимые объемы показывает Москва и Московская область. Высокая концентрация продаж Lumien в этом регионе объясняется тем, что среди ключевых клиентов представлены крупные оптовые компании: OLDI, Merlion, Никс. Каждая из них имеет свою развитую розничную сеть в регионах, но информация об этих продажах не включена в данную статистику.

Точки роста 

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и тотальный спад по всему AV рынку, по ряду приоритетных направлений удалось достичь заметного роста. 

Так число продаж моделей Cinema Home увеличилось в 5,5 раз. Высокие показатели у презентационной мебели - столики Deco, Galant и Vitel - в 4 раза, экраны Master Large Control - в 12,5 раза (в этой серии представлены экраны шириной до 7 м по доступным ценам), Master Fold - в 2,7 раза.

 

Прорыв 2014 года 

На моделях, ставших настоящим прорывом минувшего года, следует остановиться отдельно.

 

Серия Сinema 

Новая серия для домашних кинотеатров Cinema представлена моделями во всех ценовых сегментах. 

Флагманской моделью линейки Cinema является экран с электроприводом класса premium Cinema Tensioned Control. Выпуск такого экрана означает безоговорочный триумф Lumien в сегменте экранов для домашнего кинотеатра. Cinema Tensioned Control обеспечивает изображение настоящего кинематографического качества благодаря системе натяжения по бокам, делающей поверхность абсолютно ровной. Большинство моделей выпускается с акустически прозрачными и высококонтрастными акустически прозрачными полотнами, что усиливает общее впечатление от просмотра и создает атмосферу настоящего кинотеатра. Акустически прозрачное полотно позволяет устанавливать колонки за экраном, обеспечивая проходимость звука без искажений, что удовлетворяет высокие требования самых взыскательных киноманов. Большим плюсом экрана Cinema Tensioned Control является то, что при всех достоинствах более дорогих аналогов, он отличается гораздо более доступной ценой. И финальным штрихом к описанию этой модели является интересная дизайнерская находка – корпус экрана помимо стандартного белого может иметь уникальный цвет титаниум. Титаниум меняет свой оттенок в зависимости от освещения и придаст изысканность любому интерьеру. 

 Lumien Cinema Home - натяжной экран на раме для домашнего кинотеатра среднего ценового сегмента. Идеально ровная поверхность обеспечивает превосходное качество изображения при проецировании с любых источников HD контента. Возможны две формы рамы – стандартная прямая и альтернативная изогнутая, которая усиливает эмоциональное восприятие контента.  Отделка черным бархатом создает в гостиной атмосферу домашнего тепла и уюта. Важной опцией экранов Lumien Cinema Home являются ножки - благодаря им эти экраны могут применяться для арендных решений (выставок, шоу, концертов) и даже для бизнес-задач – выездных презентаций и семинаров. 

Lumien Cinema Control - экран с электроприводом, отличающийся лаконичным и вместе с тем элегантным дизайном - его алюминиевый корпус придает всему изделию визуальную легкость и органично вписывается в любую обстановку. Возможно два цветовых исполнения корпуса – стандартный белый и оригинальный титаниум, создает неповторимую атмосферу при просмотре кинофильмов.  

Экраны Master Fold идеально подходят для арендных решений. Основная сфера их применения - шоу-бизнес, выставки, обучающие семинары. Они изготовлены с учетом частых монтажных/демонтажных работ и транспортировок – прочная конструкция складной рамы не теряет своей устойчивости и надежности на протяжении всего срока службы. Экраны Lumien Master Fold могут использоваться при самых разных условиях проецирования - как для прямой, так и для обратной проекции, для различной освещенности помещения и для залов различной конфигурации – углы обзора экранов варьируются в диапазоне 60 - 160 градусов. Они поставляются с транспортировочным кейсом, выдерживающим любые условия перевозок.  

Master Large Control - большие проекционные экраны для крупных мероприятий, которые выпускаются шириной 7м. Основная сфера применения - киноконцертные залы, конференц-холлы, лектории, стадионы и выставочные комплексы. 

Lumien укрепляет позиции в интеграции 

В 2014 году экраны Lumien использовались в ряде крупных проектов. Наиболее интересные из них:  

Переговорная комната в офисе  «Авангард-спецодежда»  Модель: Master Control  

Актовый зал детсада  «Лукоморье»  Модель: Master Control  

Переговорная комната в офисе  Казань  Модель: Cinema Control  

Ресторан «Пегас»  Краснодар  Модель: Cinema Home  

Саратовское РДУ,  Учебная аудитория  Модель: Master Large Control  

Владикавказский торгово-экономический техникум, актовый зал  Модель: Master Large Control 

Ресторан Самара  Модель: Tensioned Сinema Control 

 

Планы на будущее 

Какие стратегические задачи стоят перед Lumien в 2015 году?

 

Мария Веревкина, продакт-менеджер направления «Экраны и крепления» AUVIX:

«Наша основная задача – продолжать развивать бренд. Приоритетным для Lumien является увеличение доли рынка до 30%. В условиях экономического кризиса такая задача выглядит амбициозной, но является вполне выполнимой. Также в наших планах расширить региональное присутствие. В 2015 году Lumien планирует участие в крупных отраслевых конференциях и фокусных тренингах для ключевых клиентов во многих городах России. За счет большого регионального охвата, мы планируем расширить клиентскую базу, а также укрепить сотрудничество с розничными сетями и крупными интернет-магазинами. Мы также работаем на развитие лояльности партнеров, предлагая различные программы поддержки. В ассортименте Lumien представлено достаточное количество новинок, которые мы готовы демонстрировать партнерам и предлагать для тестирования в отраслевых СМИ".