Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель  представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения:

До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

- не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;

- требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта:

Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля  были поставлены следующие задачи:

контроль работы администраторов; оптимизация процесса бронирования номеров; ведение экономической статистики.

Задачи автоматизации ресторанов:

налаживание выпуска продукции; формирование отчетов по продажам; калькуляция блюд; инвентаризация остатков на складах; составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.

Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан,  БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок.  Всего за 13 дней было сделано:

автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.), подключено торговое оборудование проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия; значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора; ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:

«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

Источник: http://irkutsk.1cbit.ru/company/press/release/188785/