Стремясь сделать Вашу работу с AUVIX результативнее и приятнее, мы постоянно развиваем и совершенствуем функционал портала b2b. В наступившем 2014 году мы реализовали несколько новых возможностей этого инструмента продаж, которые сделают ваши бизнес-коммуникации с нами более быстрыми, удобными и прозрачными:

 

мы изменили дизайн раздела «Заказы» - он стал проще, лаконичнее, а информация – доступнее; мы обновили блок «Финансовая статистика» - появилась возможность экспорта в формате .xls статистики поступивших платежей, сумм по отгруженным товарам и авансовых платежей; мы внедрили новый сервис - информирование клиентов о поступлении на склад заказанного товара в режиме реального времени.

 

Мы будем и в дальнейшем искать и находить новые пути повышения эффективности работы с b2b и информировать Вас обо всех открывающихся возможностях для пользователя! Следите за нашей информацией!