Компания «Елакс», владелец бренда «АЛМИ» – одной из крупнейших розничных продуктовых сетей на территории России и Беларуси – защитила корпоративные данные при помощи разработки компании Falcongaze, DLP-системы SecureTower, предназначенной для обеспечения информационной безопасности.

Характерной для розничных торговых сетей чертой является необходимость ведения внутриотраслевой борьбы за поставщиков. По этой причине компании, оперирующие в данной сфере, вынуждены принимать активные меры, направленные на выработку механизмов, обеспечивающих своевременную доставку сырья и готовой продукции на предприятия розничной торговли. В то же время наличие собственного производства в «АЛМИ» влечет за собой необходимость обеспечения сохранности уникальных технологий и рецептов, используемых при изготовлении продукции. В связи с этим, руководство компании приняло решение о предоставлении службе информационной безопасности эффективного инструмента для защиты конфиденциальной корпоративной информации.

По словам Павла Должикова, руководителя отдела информационных технологий компании «Елакс», было протестировано несколько DLP-систем, прежде чем выбор был остановлен на разработке компании Falcongaze, которая в наибольшей степени подошла организации по всем заявленным параметрам, позволив решить задачи, связанные с защитой корпоративных данных.

«В нашем случае одним из ключевых требований к DLP-системе было поддержание работы в сети территориально распределенных офисов, которое и удовлетворила система SecureTower, охватив все подразделения нашей компании.  Большим плюсом является и тот факт, что SecureTower обладает удобным инструментом для контроля различных баз данных, что особенно актуально, учитывая специфику деятельности целого ряда наших отделов, в частности, отдела продаж, маркетингового отдела и отдела регионального развития. Кроме того, такой модуль системы, как «Центр отчетности», стал незаменимым в работе средством для наших HR-менеджеров и руководящего звена, а также позволил в короткие сроки оптимизировать бизнес-процессы внутри компании», – заявил Павел Должиков.

 

О группе компаний «АЛМИ»

Группа компаний «АЛМИ» – розничная торговая сеть, ориентированная на широкие потребности современных покупателей. В настоящее время «АЛМИ» активно развивается на рынке розничной торговли продуктами России и Беларуси. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности клиентов путем оптимизации всех процессов, связанных с качеством продукции и обслуживания.