Программное обеспечение Netwrix помогает автоматизировать процессы управления корпоративной IT-инфраструктурой, способствуют сокращению количества инцидентов ИБ, предотвращают утечку информации, обеспечивают непрерывности бизнес-процессов и соответствие отраслевым стандартам.

Несмотря на простоту развертывания и использования решений, возникают ситуации, требующие вмешательства разработчиков. Ранее техническая поддержка оказывалась в рабочее время, с понедельника по пятницу. Благодаря новой программе технической поддержки, эффективность использования продуктов Netwrix возрастет в несколько раз.

Премиум программа включает в себя опции, недоступные в рамках стандартной и тестовой программ:

круглосуточный контакт с инженерами центра поддержки; отклик на запросы с высоким приоритетом в течение 2 часов; ежемесячные обновления; доступ к бета-версиям и предрелизным версиям продуктов.

 

«Благодаря новой программе поддержки наших пользователей, мы сможем выйти на новый уровень и значительно обогнать всех конкурентов. Ранее основным преимуществом Netwrix в вопросах обслуживания заказчиков была техподдержка на двух языках – русском и английском. Сейчас мы будем работать в круглосуточном режиме, сможем предоставлять доступ к предрелизным и бета-версиям продуктов и многое другое», - отмечает Артем Рохин, руководитель отдела технической поддержки.

Подключение программы Premium Support доступно всем пользователям коммерческих версий продуктов Netwrix. Более подробную информацию можно найти на сайте компании.

 

О компании Netwrix

Netwrix Corporation, основанная в 2006 году, - международная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для всестороннего аудита IT-инфраструктуры. Netwrix Corporation обладает развитой партнерской сетью, которая включает известных поставщиков программного обеспечения и дистрибьюторов. Представительства компании открыты в США, России и Европе. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте: http://www.netwrix.ru/

 

Контактная информация для прессы:

Александра Харитонова

Netwrix Corporation

Tel.: +7 (812) 309-5498E-mail: alexandra.kharitonova@netwrix.com