Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности ресторана KAZAN, расположенного в ОАЭ. При помощи программного продукта БИТ.АППЕТИТ (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и электронного торгового оборудования были расширены возможности работы персонала. Внедрение автоматического механизма формирования заказов позволило обслуживать гостей максимально быстро и качественно.

Ресторан KAZAN находится в самом центре курортного города Шарджа, ОАЭ. Это идеальное место, где можно попробовать блюда русской и арабской кухни, а также насладиться вкусом ароматного элитного чая.

Решение об автоматизации назрело в связи с желанием руководства заведения улучшить клиентский сервис и оптимизировать процессы управления.

Цели проекта:

повысить скорость обслуживания гостей; настроить учетную систему; внедрить механизм быстрой инвентаризации; создать простую систему управления ассортиментом меню; детализировать отчетные данные и повысить их прозрачность.

Исполнителями проекта выступили специалисты дубайского подразделения компании «Первый БИТ». Они осуществили внедрение решения «БИТ.АППЕТИТ» и интегрировали его с учетной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе платформы «1С:Предприятие 8» и адаптированной под требования ведения учета, принятые в ОАЭ. Все пользователи прошли обучение работе с программой.

Результаты проекта:

Обработка заказов происходит автоматически: официант использует «мобильный блокнот» для оформления и корректировки заказа. Данные о желаемом меню мгновенно отображаются на мониторе повара, расположенном на кухне. При помощи этого механизма достигается высокая скорость обслуживания посетителей.

Возможность автоматического составления рецептур, калькуляции блюд и инвентаризации товарных остатков облегчает ведение оперативного и управленческого учетов. Информативные отчеты о деятельности ресторана можно формировать за произвольный период времени. Это обеспечивает полноценный анализ рентабельности бизнеса и позволяет применять гибкие схемы управления.

Внедрение прошло легко и быстро. Теперь ресторан KAZAN оснащен современным оборудованием, «мобильными официантами» и качественным программным обеспечением и готов к высокому сезону, который в ОАЭ начинается осенью.

Руководство ресторана отмечает приятное соотношение цены, качества и функциональности программного решения БИТ.АППЕТИТ, а также хорошую методическую поддержку специалистов «Первого БИТа».

Консультацию по автоматизации в любой точке мира можно получить у специалистов Первого БИТа по телефону: 8 (495) 748 07 77.

Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru