Специалисты киевского подразделения компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность интернет-магазина бижутерии «Мадам Бижур». Была установлена программа «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины» и подключено электронное торговое оборудование. Это обеспечило прозрачный учет товаров. Все данные о продажах, поставках, контрагентах и перемещении продукции консолидируются в едином информационном пространстве, что облегчает их обработку и анализ. Проще стало контролировать сроки исполнения поручений. Это положительно повлияло на рабочие процессы - сохранность клиентской базы увеличилась в 2 раза, в 3 раза – скорость обработки заказов.

Мадам Бижур – киевская торговая марка, которая осуществляет продажу бижутерии через интернет площадку. Магазин предлагает широкий ассортимент браслетов, колец, колье, бус, брошей, серег и пирсингов по доступным ценам.

С момента открытия в компании для учета товаров использовали электронные таблицы. с целью повышения точности и прозрачности учета руководство решило автоматизировать этот процесс.

Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили поставку, установку и настройку системы «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины». Был подключен сканер штрихкода Proton IMS-5190 в комплекте с кабелем USB и обеспечен оперативный обмен данными между ним и программой. Печатная форма этикеток была настроена по индивидуальным требованиям клиента. Все пользователи прошли обучение.

Автоматизация предприятия предоставила возможности:

Осуществлять контроль взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам (по договорам и сделкам) с различными уровнями детализации.

Вести учет товаров в разрезе различных позиций.

Выбирать наиболее оптимальную схему управления заказами покупателей. Например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.

Планировать и контролировать продажи, как в натуральном, так и в денежном выражении

Управлять складскими запасами и закупками. Реализован партионный учет. В системе легко отслеживать информацию о наличии товаров на складе и своевременно пополнять запасы.

Поддерживать клиентскую базу. Данные обо всех клиентах с персональными ремарками консолидируются в едином пространстве, что позволяет применять клиенториентированный подход.

Подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок.

интеграция с торговым оборудованием обеспечивает мгновенную регистрацию данных, ускоряет процесс обслуживания клиентов.

Мы знаем, как повысить рентабельность Вашего бизнеса. Узнайте об этом и Вы.Позвоните в 1С:Первый БИТ прямо сейчас!

Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru