Журналисты ведущих изданий и активные блогеры Санкт-Петербурга посетили производство компьютеров MicroXperts. Экскурсию для представителей СМИ провёл руководитель департамента «Производство» ЗАО «Юлмарт» Антон Кофанов.

В ходе пресс-тура журналисты познакомились со всеми этапами сборки персональных компьютеров: от подбора комплектующих до упаковки готового устройства в коробку. Особое внимание было уделено Отделу технического контроля (ОТК). «Система ОТК полностью автоматизирована и тестирует все основные компоненты компьютера. Индивидуальный протокол тестирования вкладывают в каждую коробку с ПК. Если компьютер не прошёл какой-либо тест, его снимают с линии и передают специалистам-«проблемщикам» для выявления неисправности», – рассказал Антон Кофанов. Добавим, что благодаря такому подходу процент отказов от продукции MicroXperts крайне низкий, обращения по гарантии составляют менее 2% при трёхлетнем сроке гарантийного обслуживания на все модели.

Журналисты также познакомились с актуальным ассортиментом продукции MicroXperts. В том числе их вниманию был представлен компьютер на базе платформы Intel NUC. Отметим, что MicroXperts – первый в России системный интегратор, наладивший выпуск компьютеров на этой платформе под собственной торговой маркой.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).