Офисная печать – неотъемлемая часть расходов как крупных, так и небольших компаний. В среднем, она составляет 1-7% бюджета предприятия. Обслуживание техники, картриджи, бумага – все это требует значительных затрат. Но далеко не всегда офисная печать поддерживается на должном уровне. Как же совместить понятия «цена» и «качество» в этой сфере?

 

Для многих компаний удобным решением стала услуга MPS – комплексное управление инфраструктурой печати в офисе. На сегодняшний день она является новым и перспективным направлением.

 

Managed Print Service (MPS) – это передача на аутсорсинг всех процессов, связанных с печатью в офисе. В отличие от разовой или абонементной поддержки установленного парка печатного оборудования, MPS-услуги включают комплекс процессов, обеспечивающих бесперебойную качественную печать при снижении затрат. К ним относятся:

 

аудит расходов на печать на момент перехода на MPS; поставка и установка расходных материалов; профилактика всего парка оборудования, ремонт, предоставление временной подмены оборудования, вышедшего из строя; контроль и предоставление статистики по выполненным отпечаткам и другим затратам, связанным с печатью; администрирование прав пользователей; обеспечение информационной безопасности при печати; оптимизация парка печатающей техники и места ее расположения в офисе; единая служба технической поддержки клиентов.

 

Основная задача MPS – дать ясную картину, сколько денег тратится и на что. После этого клиенту предлагаются решения, как снизить затраты на печать документов и повысить ее эффективность.

 

MPS проект Teko «Prisma»: умная печать для вас

 

Компании «Teko» является одним из независимых игроков рынка. Она постепенно готовилась к изменениям сферы печати, тщательно изучала возможности MPS и теперь готова представить собственный проект «Prisma»[1]. Нами было приобретено программное обеспечение, заключены контракты с производителями техники (Xerox, Kyocera, Sharp, Toshiba, Brother), проведены тестирования совместно с нашими партнерами. В 2013 году планируется запустить проект официально и подключить к нему наших партнеров.

 

Prisma – уникальный сервис, который включает три уровня услуг: обслуживание текущей печатной инфраструктуры, ее оптимизация и модернизация. Основными его клиентами станут дилеры, желающие увеличить свою прибыль. Для них новая услуга является дополнительным конкурентным преимуществом, возможностью повысить лояльность существующих клиентов и найти новых, а также увеличить стоимость бизнеса в целом.

 

На сегодняшний день мы можем предложить нашим клиентам технику различных производителей, расходные материалы и запасные части ко всему спектру печатающей техники и уникальное предложение по совместимым материалам. Оно заключается в предоставлении как высококачественных компонентов для восстановления, так и профессионально восстановленных картриджей, спроектированных специально для MPS. По соотношению ресурса и качества они не уступают оригинальным. А по ресурсу, порой, даже превосходят их.

 

По словам руководителя проекта Дмитрия Климова, мы видим MPS шире, нежели многие провайдеры, которые в неактивном режиме предлагают услуги по оптимизации печати. В чем же уникальность предложения Teko?

 

Система мониторинга печати. Она, независимо от марки аппаратов, позволяет в проактивном режиме предупреждать об исчерпании ресурса расходных материалов. К ее основным преимуществам относятся:

 

a)      возможность работы с различными аппаратами, среди которых – даже имеющие ограничения для использования в MPS;

b)      открытая платформа, гарантирующая высокий уровень безопасности;

c)      возможность «предсказывать» с помощью интеллектуальных алгоритмов те или иные события (поломки, необходимость замены расходных материалов и прочие);

d)      возможность установки без прав администратора;

e)      низкие требования к сетевым и вычислительным ресурсам;

f)        возможность оперативно  получить детальный отчет об устройстве по его серийному номеру;

g)      русифицированный интерфейс.

 

Удобная система расчета стоимости отпечатка. Она учитывает риски, связанные с износом оборудования, его перегрузками, реальную плотность печати и другие данные, полученные в результате мониторинга.

 

Система контроля качества печати. Благодаря ей каждая группа сотрудников получает оптимальные с точки зрения качества и экономии ресурсов настройки печати.

 

Система оптимизации парка оборудования. С ее помощью конечный заказчик получает наглядную картину расположения и загруженности техники и рекомендации, каким образом ее скорректировать, чтобы сократить издержки.

 

Возможность управления доступом для пользователей. Отправляя задание на печать, сотрудники могут не беспокоиться, что его увидит кто-то другой. Ведь каждому пользователю можно предоставить отдельный пароль. Система будет запрашивать его каждый раз, когда необходимо получить копии.

 

Рекомендации и помощь по приобретению техники в лизинг.

 

Предоставление услуг ServiceDesk для работы с конечным заказчиком.

 

Официально Teko представит свой MPS продукт на выставке «Бизнес-Информ 2013». В рамках мероприятия будет проведен семинар по MPS, а также демонстрация решений, в ходе которой посетители на практике смогут оценить преимущества нового сервиса Prisma.

 

[1] Название «Prisma» образовано от слов «print» и «smart» - умная печать.