19 и 20 марта в гостинице Рэдиссон Славянская пройдет самая масштабная в России и Восточной Европе выставка технологий, решений, оборудования и услуг для контактных центров Call Center World Forum. Выставка планирует собрать на площади 1500 м2 до 40 экспонентов, более 2000 посетителей и показать порядка 50 презентаций. 

В выставочной зоне будут представлены стенды ведущих российских и международных компаний – разработчиков, поставщиков, дистрибьюторов оборудования и программного обеспечения для контакт-центров.

Компания Belmont традиционно примет участие в Call Center World Forum. Посетив наш стенд С 110, у Вас будет уникальная возможность получить экспресс-консультацию технических специалистов Belmont, узнать ответы на ключевые вопросы, а также из первоисточника получить больше информации о построении контакт-центров; о составлении бизнес-плана проекта и его реализации; об удовлетворении потребностей заказчика; об опыте внедрения. Вы сможете ближе познакомиться с техническими особенностями контакт-центров – их функциональностью: входящими голосовыми и мультимедийными сообщениями, автоматическим самообслуживанием, агентскими приложениями, системами отчетности и оптимизации, мобильными приложениями; технологическими и архитектурными решениями.

В ходе Live-демонстрации контакт-центра на платформе Genesys, решении от мирового лидера на рынке программного обеспечения для центров обработки вызовов, Вы сможете посмотреть следующие демонстрации:• О компании Belmont,• О планах развития компетенций,• О выполненных проектах компании,• О решениях, предоставляемых Belmont,• О Genesys University в России,• Об интеграции Genesys с оборудованием SIP телефонии.Приходите, смотрите демонстрации нашей компании, задавайте вопросы и получайте эффективные инструменты для ведения бизнеса в современных рыночных условиях.

Ждем Вас:19 марта 09:00 – 17:3020 марта 09:00 – 16:00По адресу пл. Европы, д. 2, Москва; телефон для связи: 8 (495) 937-16-06Необходима предварительная регистрация на: www.ccwf.ru

Компания Belmont работает на рынке системной интеграции с 1997 года. Сегодня Belmont является мощным системным интегратором и серьезным российским партнером Microsoft, Hewlett-Packard, Genesys, Cisco, VMware, Lenovo, Oracle, NetApp, IBM, EMC и других лидеров мирового IT -рынка. Компания занимает лидирующие позиции в области внедрения контакт-центров премиум класса на платформе Genesys и предлагает уникальные компетенции в области консалтинга, разработки и сопровождения контакт-центров.Стратегической линией Belmont является предоставление заказчикам профессиональных услуг по анализу, разработке и реализации IT-проектов. Компания Genesys – является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации.