По данным аналитической компании ITResearch, за первые три месяца 2025 г. на российском рынке было продано 23,6 тыс. мультимедийных видеопроекторов. В деньгах рынок оценивается в 23,2 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства, таким образом, составила чуть менее 1000 долл.

По сравнению с 1 кварталом 2024 г. рынок вырос 7,3%, однако в деньгах снизился на значимые 19,6%. Дело в том, что прирост рынка (в штуках) был обусловлен серьёзными отгрузками сверхдешевых LED LCD-проекторов (в первую очередь Cactus и Wanbo), что и привело к резкому удешевлению усредненного проектора и, как результат, к снижению денежной составляющей рынка. Этот сегмент продолжает расти (чему способствует низкая цена и терпимая ситуация с покупательской способностью населения), в то время как «классические» проекторы для бизнеса в лучшем случае стагнируют.

Благодаря масштабным загрузкам начала года однозначное лидерство по 1 кварталу 2025 г. за брендом Wanbo. За ним следуют Cactus, Infocus и Acer. Суммарно на данную группу пришлось ровно две трети рынка в штуках. Уровень консолидации очень высокий (хотя данная аномалия вряд ли повторится в будущем). Для сравнения: на рынке мониторов 6 лидирующих брендов контролируют только 46% продаж.