Как сообщается в пресс-релизе компании, ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн, что составляет примерно треть от аудитории Рунета, по данным Mediascope в январе 2024 г.*. Продукт стал лидером среди российских и зарубежных магазинов приложений, уступая только Google Play.

Площадка RuStore всего за полтора года прошла путь от нового продукта до одного из лидеров у российской аудитории. За это время команда RuStore обеспечила всю необходимую инфраструктуру для пользователей и разработчиков, включая монетизацию и выход на российский рынок для иностранных разработчиков. Пользователям RuStore доступно более 35 000 разных сервисов и игр, треть из которых — от иностранных разработчиков.

Согласно исследованию Mediascope, аудиторные показатели вендорских сторов выглядят следующим образом: месячная аудитория за январь 2024 Xiaomi Mi Store составила 23 млн, Samsung Galaxy Store — 21,3 млн, HUAWEI AppGallery — 12,3 млн.

RuStore активно расширяет присутствие на новых устройствах — сейчас магазин приложений доступен на ридерах, медиацентрах, телевизорах, планшетах. В этом году ожидается, что RuStore станет основным магазином приложений для ОС «Аврора».

*Mediascope Cross Web, Россия 0+, январь 2024, 12+ лет. Данные приведены на основании исследования Cross Web, реализуемого на Android-only подходе