По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2022 года в России было продано около 266 тыс. мониторов на сумму в 70 млн. долл. По сравнению с сентябрем  рынок вырос почти на 50 тыс. устройств.

Следует отметить, что в основном рост был обеспечен за счет брендов, которых еще в начале года никто не принимал всерьез, или вообще не слышал о них. Поставки ряда крупнейших игроков прошлого, особенно из корпоративного сегмента, уверенно стремятся к нулю, а скудные закупки по параллельному импорту не способны компенсировать обмеление их складов. В попытке насытить неудовлетворенный спрос на их место приходят новые игроки, или спорадические поставки no-name продукции. И этот процесс передела рынка может стать безвозвратным.

Темпы снижения год к году  немножко сократились: −38% в октябре по сравнению с −47% в сентябре. А учитывая, что продажи в ноябре и декабре 2021 г. были не очень хорошими, аналитики надеются, что темпы снижения сейчас пойдут к отметке −30%.

Первая тройка вендоров (Philips, AOC, Acer) уверенно лидирует, изредка меняясь позициями на пьедестале. В октябре их доля оценивается почти в 50%, что напоминает старые добрые времена, когда на рынке царили Acer, LG, Samsung, также контролировавшие «на троих» половину рынка. Однако и второй эшелон сейчас сформировался довольно отчетливо: Huawei, MSI, Xiaomi.