Яндекс Маркет и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о развитии новых механизмов совместных продаж и доставки электроники и бытовой техники.

Сейчас покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета. В ближайшее время добавится возможность доставки напрямую со складов «М.Видео-Эльдорадо». А до конца года на маркетплейсе появится весь ассортимент ритейлера, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники.

При этом группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует использовать все модели продаж на Маркете. Это FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (Delivery by Selller — магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса), FBS Express (торговля со склада продавца и экспресс-доставка Яндекса), Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети).

Таким образом, при заказе на маркетплейсе товары из «М.Видео-Эльдорадо» можно будет получить разными способами. Партнёры планируют завершить все этапы интеграции до конца текущего года.

Могут появиться и другие совместные проекты компаний на стыке онлайн- и офлайн-торговли. За заказы на маркетплейсе можно будет рассчитаться сразу или постепенно — частями, пользователи смогут купить товары и в кредит.

Партнёры не исключают дальнейшее расширение сотрудничества, например, через интеграцию программ лояльности. В частности, те, покупатели, у кого есть подписка на Яндекс Плюс, будут получать за заказы кэшбэк баллами.

Это не первое сотрудничество Маркета с крупными продавцами техники. В прошлом сентябре компания «Билайн» запустила на сервисе продажи смартфонов, аксессуаров, сим-карт и других товаров. А в декабре 2021 г. на маркетплейсе разместила свои товары торговая сеть «Ситилинк».