По данным аналитической компании ITResearch, в течение 4 квартала 2020 г. в России было продано 25,6 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 87,8 млн. долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства превысила 3,55 тыс. долл.

По всем отмеченным показателям рынок существенно превзошел 3 квартал нынешнего года  Годовая динамика также позитивна. По сравнению с 4 кварталом 2019 года рынок вырос на 12,3% в штуках и на 2,3% в деньгах. И это несмотря на очень хорошие показатели последнего квартала прошлого года.

Следует отметить, что рынок LFD продолжает расти уже шестой квартал подряд, и это несмотря на пандемию и связанные с ней проблемы в экономике. Правда, аналитики отмечают, что опережающий рост рынка в штуках в самом конце 2020 года был связан с реализацией ряда масштабных проектов с маленькими панелями (32 и 43 дюймов).

И в 4 квартале первое и второе место, как обычно, остались за Samsung и LG. На третье место вышла компания из «интерактивного» сегмента — Smart, которая, кстати, также сохранила данную позицию с 3 квартала. Всего на тройку лидеров пришлось около 52% всех продаж (что на 5% больше, чем в 3 квартале).