Компания Broadcom (Сан-Хосе, шт. Калифорния) завершила свою мегапокупку бизнеса корпоративной безопасности Symantec с оборотом 2,5 млрд долл., о намерениях которой сообщалось в июне . Стоимость сделки составила 10,7 млрд долл.

Таким образом, теперь бизнес корпоративной безопасности Symantec присоединяется к другим франшизам в полупроводниковой отрасли и разработке ПО, которые вместе образуют платформу Broadcom.

Компания объявила, что бизнес Symantec Enterprise Security по-прежнему будет возглавлять Арт Гиллиленд (Art Gilliland), который руководил работой групп разработки продуктов этого подразделения с ноября 2018 г. Потребительский бизнес Symantec останется независимой, публичной компанией, носящей теперь новое название NortonLifeLock.

Акции Broadcom выросли на 4,31 долл., или 1,45%, до 300,90 долл. на торгах в понедельник утром. О закрытии сделки с Symantec было объявлено до открытия фондового рынка.

Компания сообщила, что планирует увеличить инвестиции в корпоративный бизнес безопасности клиентских устройств, веб-защиты и защиты от потери данных Symantec, сократив при этом инвестиции в другие, менее прибыльные области. После закрытия сделки Broadcom намерена достичь синергии затрат в 1 млрд долл. в год путем сокращения должностных позиций продаж и маркетинга, а также общих и административных расходов.

После закрытия сделки, заявила Broadcom, она намерена взять прицел на продажи продуктов Symantec организациям списка Global 2000. Главный управляющий Broadcom Хок Тань (Hock Tan) заявил инвесторам в августе, что бизнес с менее крупными заказчиками и с клиентами мелкого и среднего бизнеса не приносит столь же долгосрочных отношений и что «яркие, заметные объекты», как правило, более привлекательны.

Оставшаяся публичная компания NortonLifeLock, теперь со штаб-квартирой в Темпе, шт. Аризона, начнет торговаться на площадке Nasdaq во вторник с тикером «NLOK». (Ранее штаб-квартира Symantec располагалась в Маунтин-Вью, шт. Калифорния.)

Успешно продав бизнес Enterprise Security, NortonLifeLock создала независимый и четко нацеленный потребительский бизнес киберзащиты, NortonLifeLock специализирующийся на киберзащите потребителей и малого бизнеса. Акции NortonLifeLock в торгах в понедельник утром выросли на 34 цента, или 1,43%, до 23,74 долл.

Стоит отметить, что хотя сегмент потребительской безопасности Symantec, включавший линейки Norton и LifeLock, составлял лишь 51% общего дохода компании за квартал, завершившийся 30 июня, он тогда принес 90% всей операционной прибыли компании.

В переходный период, который займет последующие 12 месяцев, NortonLifeLock будет перестраивать структуру затрат, обеспечивая рост дохода компании, создание денежного потока и увеличение прибыли.

Вообще Broadcom имеет успешный опыт интеграции компаний, способствующей дальнейшему росту и ускорению инноваций. Так, в 2018 г. компания приобрела CA Technologies, поставщика ПО в области ИТ-управления.

Источник: с использованием материалов CRN/RE