По данным аналитической компании ITResearch, в феврале 2019 г. на российском рынке мониторов было продано 229 тыс. аппаратов на сумму около 38 млн долл. Средневзвешенная стоимость составила около 165 долл. за один монитор.
В годовом выражении рынок вырос на 6%. Цифры не впечатляют, но после падения в январе аналитики склонны были ожидать самого худшего. В январе рынок «вытаскивала» розница, а дилерские продажи были очень плохими. В феврале по этой составляющей канала сбыта наметилось восстановление, а розница была немного хуже январской. В целом же рынок вышел «в плюс».
Ввиду малости рынка и перемен в каналах сбыта рейтинги компаний в феврале продолжали заметно колебаться. На первом месте осталась Samsung. За ней следуют AOC и Acer, и с минимальным разрывом Philips. Как и ожидали эксперты, с восстановлением канальных продаж, AOC и Philips заметно поправили свою ситуацию.